Обязанности и ответственность продавца при работе в системе ЕГАИС

• г. Краснодар

Я продавец в частном магазине. (Начальник ИП). Подскажите, что входит в мои обязанности и за что ответственна при работе в системе ЕГАИС. Я довольно часто слышу все возможных штрафах, перспектива не очень-то радужная. Не могли бы Вы немного прояснить этот аспект. Спасибо. Если не трудно, отправьте ответ на Эл.адрес motsar.2014@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Мы не направляем ответы на электронную почту. Ответ на Ваш вопрос дать заочно крайне сложно. Не понятно - о каких штрафах Вы интересуетесь. Ваши должностные обязанности регламентируются не федеральными законами, а Вашим трудовым договором и иными локальными актами. Ответственность - тоже указывается там.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ирина
12.06.2016, 22:09

Обязанности и ответственность продавца в системе ЕГАИС - вопросы и прозрачность

Добрый день, Я продавец в частном магазине. (Начальник ИП). Подскажите, что входит в мои обязанности и за что ответственна при работе в системе ЕГАИС. Я довольно часто слышу все возможных штрафах, перспектива не очень-то радужная. Не могли бы Вы немного прояснить этот аспект. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
25.11.2021, 12:38

Личное использование подчиненными непосредственной работы начальника в период его отсутствия.

Может ли начальник давать поручения своему подчинённому, которые непосредственно входят в обязанности начальника, а не подчиненного? Начальник нашего подразделения ушёл в отпуск и заставляет делать его непосредственную работу именно меня, так как другие не умеют. Я не врио. Какова грань этих отдельных поручений? Поручения связаны непосредственно с моей службой, но в мои обязанности это не входит, а именно работа связана с документацией. В дисциплинарном уставе все размыто. Да и в других НПА общие поняти, никакой конкретики. Система МВД.
Читать ответы (4)
Юлия
15.12.2015, 15:31

Составление внутреннего приказа о подключении ИП... к системе ЕГАИС в 2016 году и указание местонахождения оборудования

На семинаре о подключении к ЕГАИС сказали составить внутренний приказ в роде я ИП... к системе ЕГАИС подключен...2016 г, все оборудование подтверждающее подключение к системе ЕГАИС на ходится по адресу... Как правильно составить такой приказ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан.
26.10.2016, 13:29

Как сохранить горячую воду в доме без предусмотренной системы

Мы проживает двухэтажном многоквартирном доме (барак), горячая вода в нем не предусмотрена. Мы самостоятельно установили электрический нагреватель, так как без горячей воды очень трудно (у нас ребёнок инвалид детства), очень часто приходится мыть ребёнка. Недавно пришли с управляющей компании с участковым и настаивают на отключении бойлера. Что нам делать, подскажите пожалуйста, горячая вода нам необходима как воздух. Заранее спасибо! Если возможно, отправьте ответ на мой электронный адрес: kolbinruslan77@gmail.com
Читать ответы (1)
Ирина
05.05.2017, 13:09

Нехватка товара в магазине - как действовать, если начальник обходит нас и имеет доступ к ключу?

В магазине недостача.. у начальника есть ключ от магазина.. Есть видео где начальник без нашего присутствия входит в магазин... Какие наши действия.
Читать ответы (8)
Елена
24.07.2021, 09:08

Проблемы с покупкой сплит-систем в Эльдорадо - неисправные блоки и невозможность замены без доплаты

Покупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной. Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами. Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что. В магазине блок от моей системы продали. Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин. Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3. В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок. За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности. Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000. На словах обещают потом вернуть деньги за замену. Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин". Как можно решить проблему?
Читать ответы (4)
Гость_7694366
24.06.2019, 08:09

Неправильное время продажи алкоголя - возможные угрозы магазину и способы их предотвращения

Продавец продал Алкоголь в 7.00, (перепутав время) Алкоголь в нашем регионе разрешено продавать с 8.00 до 23.00, в магазине касса онлайн и система егаис, что грозит магазину и как этого избежать.
Читать ответы (1)
Alexander
19.12.2015, 12:34

Право продавца отказать покупателю в упаковке товара - обязанности и споры

Имеет ли право продавец в магазине, на просьбу покупателя упаковать товар, отказать ему? И ещё при этом спорить и доказывать с пеной у рта, что в его обязанности это не входит. Если возможно, более развернутый ответ...
Читать ответы (3)
Владимир
12.08.2014, 22:15

Возможно ли подписание документов начальником, находящемся в отпуске?

Было подано заявление начальнику ИК. Ответ пришел за подписью начальника, но на тот момент обязанности начальника исполнял его заместитель, начальник был в отпуске. Может ли начальник подписывать документы будучи в отпуске? Спасибо за ответ с уважением Владимир.
Читать ответы (1)