QIWI WALLET - Независимое списание средств без уведомления клиента - правомерные действия или нарушение?
У меня на счету в VISA QIWI WALLET, находилась небольшая сумма 3000 рублей, один раз я сделал платеж, 700 руб. и после около года не пользовался счетом. После я вспомнил о своем счете, и хотел совершить еще ряд платежей, но у меня это не получилось. Я обратился в службу поддержки, где мне сообщили, что если счетом не пользоваться в течении полугода, то со счета автоматически начинается списание средств по 10 руб. каждый день, не уведомив об этом ни единого раза меня, как их клиента. Вопрос, правомерны ли, действия QIWI WALLET и возможно ли вернуть мне мои деньги?
Здравствуйте! Нет. Возможно, в судебном порядке
СпроситьЗдравствуйте. Я позвонил на официальный контактный № телефона компании QIWI WALLET, и мне объяснили, что при открытии QIWI кошелька, клиент дает согласие с условиями сотрудничества, в котором прописано о том, что если счет не используется в течении 180 дней, с него автоматически списываются средства по 10 руб./день. А на мой вопрос, почему компания не уведомляет об этом клиентов, мне сказали, что они не обязаны это делать. Вопрос, какие возможны действия вернуть деньги, и есть ли вообще перспектива?
СпроситьЗависит от условий принятого Вами договора.
СпроситьОшибочный перевод средств на сервисе Visa QIWi Wallet - как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?
Произошла ошибка при переводе денег на QiWI Wallet - Как решить ситуацию, если владелец отказывается возвращать деньги?
Как вернуть переведенные деньги на неправильный счет Qiwi Visa Wallet?
Я позвонил в финслужбу и уточнил о зарплате (зарплату не переводили).
