Как обратиться в суд и получить компенсацию за моральный ущерб при покупке просроченной продукции в магазине

• г. Оренбург

В нашем городе есть крупная местная сеть магазинов, в которой я не так давно купил шоколадные конфеты пакнтированные 250 гр. оплатил на кассе, взял чек, прийдя домой на обороте пачки я заметил что указанный срок годности вовсе не схож с зоводским сроком годности (для сравнения купил такую же пачку в пятерочке) срок был явно перебит, я решил попробывать качество конфет на вкус сам, так как изначально купил их своему сыну, а просрочкой его травить не охото, качество товара на вкус тоже явно не свежее, на следующий день в тот же магазин я пошел с видео камерой, купил аналогичную упаковку конфет с таким же сроком годности, все это я записал на камеру, взял чек и ушел, жалобу в книгу жалоб я не писал, претензию конкретно продавцу высказывать не стал, хочу наказать магазин материально в свою сторону, тоесть подать иск в суд за моральный ущерб, планирую обратиться в сэс, потом в роспотребнадзор, а потом уже с иском в суд, но так как я юридически не грамотен, прошу у вас, объясните в подробностях простым языком последовательность действий, реально ли в такой ситуации взыскать моральный уущерб и на какую сумму в среднем можно расчитывать и сколько весь этот процесс будет длиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! взыскать моральный ущерб возможно согласно ст.151 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте, Константин!

Для начала пишите претензию в магазин (в чеке можете увидеть их название, адрес регистрации и ИНН) и заявление в Роспотребнадзор. Прикладывайте копии чеков и снимки упаковки (если это возможно).

Ссылайтесь на ст. 4, 7, 12, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей". Не привожу содержания самих статей (текст закона имеется в открытом доступе).

Спросить
Алла
29.08.2016, 18:32

Прав ли покупатель в требовании на возврат шоколадных конфет из-за неудовлетворительного вкуса?

Купила в магазине коробку шоколадных конфет. Срок годности ещё не истёк. Открыли, съели 4 конфеты, они по вкусу мне не понравились. Захотела вернуть их. В магазине отказались забирать товар, объясняя это тем, что сроки годности нормальные и внешний вид конфет тоже нормальный, а за вкусовые качества они ответственности не несут. Кто в этой ситуации прав, покупатель или продавец?
Читать ответы (1)
Павел
11.01.2017, 14:56

Просроченная конфета и возможные последствия для продавца - вопросы экспертизы и надежность результатов

Вопрос: 20.12 было продано 35 конфет. 25.12 покупатель обнаружил одну просроченную. Ему было предложено вернуть деньги за испорченные конфеты с их возвратом. Он отказался заявив что подаст жалобу в роспотебнадзор. 3 конфеты, оставшихся на момент обнаружения, были с хорошим сроком годности. 11.01 он подал жалобу в роспотребнадзор. И предстоит экспертиза конфет. 1) Что мне как продавцу грозит за это? 2) Насколько достоверна данная экспертиза т.к. просроченная конфета достаточно долго находилась у покупателя и сделать он с ней мог что угодно дабы ухудшить её состояние.
Читать ответы (3)
Александр
04.07.2017, 18:16

Проблема качества сигарет ТРОЙКА из частного магазина - ощутимое отличие во вкусе и негативное воздействие на здоровье

Приобретаю сигареты марки ТРОЙКА в магазине Дикси и Магните, а вчера приобрёл сигареты этой же марки в частном магазине, покурив одну из сигарет заметил что вкус табака совсем не тот что у тройки сигареты не тянутся и больше того придя домой заболела голова по совету родственников померил давление, как оказалось оно очень сильно понизилось, но то что это от сигарет понял не сразу, так как до этого всё было нормально, но потом ради энтиреса решил провести эксперимент купив пачку ТРОЙКИ в том же магазине и такую же пачку приобрёл в магазине Дикси покурив из той пачки что купил в Дикси заметил что с давлением всё впорядке да и вкус у сигарет сильно отличается, через три часа где то выкурил сигарету из той пачки что покупал в частном магазине, и действительно почуствовал себя плохо не говоря о том что резко упало давление, Сигареты из того магазина я сохранил и собираюсь об этом сообщить только не знаю куда и как правильно это зделать что бы магазин не успел избавиться от тех сигарет, подскажите пожалуста что в таком случае делать? И куда отнести сигареты на экспертизу?
Читать ответы (2)
Александр
15.01.2016, 15:56

Некорректная упаковка и описание товара - как поступить и как обратиться с жалобой

В магазине продали колбасу. На вакуумной упаковке наклейка на которой описание товара, срок годности замазан штрихом (корректор) и перебит. Что делать в таких ситуациях? И как наказать этот магазин. Навязали продавцы этот товар сами.
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2014, 09:06

Как организовать бизнес по продаже конфет в собственной упаковке - необходимые разрешения и вид деятельности

Я ИП. Хочу организовать бизнес по продаже конфет в своей упаковке. Конфеты закупаю у поставщиков-фабрик. Получается я только буду фасовать в свою упаковку и предлагать свой товар в крупные магазины. Что для этого нужно? Разрешения? Какой вид деятельности?
Читать ответы (1)
Константин
31.01.2017, 03:04

Обнаружение проволоки в шоколадных конфетах - какие меры принять и нужна ли экспертиза?

Я купил в магазине два килограмма шоколадных конфет. Ребенок съел несколько штук и прибежал с вопросом "папа что это?" из конфеты торчала тонкая проволока, целостность конфеты не нарушена видны загибы проволоки под шоколадом и наверное она уходит в глубь. Скажите пожалуйста я могу подать в суд на конфетную фабрику или наказать их в досудебном порядке материально, обратиться в СМИ? Нужна ли какая нибудь экспертиза.
Читать ответы (2)
Ксения
27.11.2007, 09:30

Подскажите пожалуйста, что можно предпринять, чтобы остальные потребители не пострадали.?

Купили в магазине диабетические очень мягкие конфеты, есть чек, для ребёнка. Дома открыв одну конфету и дав откусить ребёнку (2,7 года), мама заметила в конфете посторониий предмет, это оказалась железная скрепка от степлера, не согнутая, а готовая к применению т.е. острая. Фирма производящая конфеты Питерская. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять, чтобы остальные потребители не пострадали.? И можно ли подать в суд иск о возмещении морального вреда? Если да то кто оплачивает в суде расходы? Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья
06.12.2017, 12:08

Как правильно действовать при обнаружении червей в купленных конфетах - обращение в Роспотребнадзор или напрямую к производителю?

Как правильно действовать при обнаружение в купленных мною конфетах червя, остался чек, тара расфасовки с указанием даты упаковывания. Сроков годности нет, но он точно не мог выйти так как у производителя конфет линия по выпуску была введена в июне месяце, а срок реализации товара составляет 8 месяцев. Конфеты местного производителя, стоит ли обращаться в органы роспотребнадзора? Можно ли обратится напрямую к производителю, без обращение к сети магазинов?
Читать ответы (3)
Александр
11.06.2019, 20:17

Жалоба на нарушенную упаковку кекса и просьба о компенсации - как правильно оформить и что написать

У меня такой вопрос, на днях купил в пяторочке кекс булкой, на следующий день когда решил его открыть то заметил, что упаковка нарушена сверху посередине и заклеена скотчем, ну он уже сам отклеелся. Хочу написать в книгу жалоб поздравление, как грамматика сделать и что написать. Возможно даже сохранился чек. Пишу с работы где это все заметил.
Читать ответы (1)