Как обратиться в суд и получить компенсацию за моральный ущерб при покупке просроченной продукции в магазине
В нашем городе есть крупная местная сеть магазинов, в которой я не так давно купил шоколадные конфеты пакнтированные 250 гр. оплатил на кассе, взял чек, прийдя домой на обороте пачки я заметил что указанный срок годности вовсе не схож с зоводским сроком годности (для сравнения купил такую же пачку в пятерочке) срок был явно перебит, я решил попробывать качество конфет на вкус сам, так как изначально купил их своему сыну, а просрочкой его травить не охото, качество товара на вкус тоже явно не свежее, на следующий день в тот же магазин я пошел с видео камерой, купил аналогичную упаковку конфет с таким же сроком годности, все это я записал на камеру, взял чек и ушел, жалобу в книгу жалоб я не писал, претензию конкретно продавцу высказывать не стал, хочу наказать магазин материально в свою сторону, тоесть подать иск в суд за моральный ущерб, планирую обратиться в сэс, потом в роспотребнадзор, а потом уже с иском в суд, но так как я юридически не грамотен, прошу у вас, объясните в подробностях простым языком последовательность действий, реально ли в такой ситуации взыскать моральный уущерб и на какую сумму в среднем можно расчитывать и сколько весь этот процесс будет длиться?
Добрый день! взыскать моральный ущерб возможно согласно ст.151 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Константин!
Для начала пишите претензию в магазин (в чеке можете увидеть их название, адрес регистрации и ИНН) и заявление в Роспотребнадзор. Прикладывайте копии чеков и снимки упаковки (если это возможно).
Ссылайтесь на ст. 4, 7, 12, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей". Не привожу содержания самих статей (текст закона имеется в открытом доступе).
Спросить