Можно ли вернуть качественную мебель после сборки в течении 14 дней.
199₽ VIP

• г. Владивосток

Можно ли вернуть качественную мебель после сборки в течении 14 дней.

Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

Нет, не вернете. Она указана в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 25 предусматривает такую возможность.

Но "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."

А там указана

"Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)".

Потому нельзя вернуть.

Спросить

Вернуть можно в том случае если есть существенный недостаток! Смотрите ст. 18 ,Закона о защите прав потребителя РФ!

Спросить

Здравствуйте, Наталья Ивановна!

К сожалению, не получится вернуть такую мебель, поскольку мебель надлежащего качества входит в перечень товаров не подлежащих возврату.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.05.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату..."

Удачи Вам!

Спросить

Вы можете вернуть непродовольственный товар надлежащего качества для обмена на аналогичный товар или потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Согласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п. 2 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей).

Спросить

Здравствуйте. Можно вернуть если мебель не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

На основании вышеуказанной статьи подлежит обмену в течение 14 дней мебель надлежащего качества не относящаяся к мебельным гарнитурам и комплектам.

Вы имеете право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель:

не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)

не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата товара.

Не подлежит обмену по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» - Мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества, если они не подошли по фасону, размеру, расцветки или комплектности. Также вы вправе при приобретении мебели по образцам отказаться от исполнения договора купли-продажи мебели до ее передачи вам. При отказе от мебели по данному основанию вы обязаны будете возместить продавцу расходы которые он понес в связи с исполнением договора.

Спросить

ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" :

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки... Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается

Правительством Российской Федерации".

ГОСТ 20400-2013 Продукция мебельного производства. Термины и определения

2 Термины и определения

Основные понятия

6 комплект мебели: набор изделий мебели, полностью отвечающий определенному заданному назначению лишь в своей совокупности.

de

ГОСТ 20400-2013 Продукция мебельного производства. Термины и определения

6 комплект мебели: набор изделий мебели, полностью отвечающий определенному заданному назначению лишь в своей совокупности.

7 гарнитур мебели: Группа изделий мебели, предназначенных для обустройства (обстановки) определенной функциональной зоны помещения, объединенных одинаковыми художественно-стилистическими и конструктивными признаками.

Спросить

В этом постаговлении указоно.что нельзя вернуть комплекты и гарнитуры.а я хочу вернуть кровать

Спросить

Указано "Мебель бытовая"

Вы не вернёте кровать, к сожалению.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.05.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату..."

Спросить

Если кровать как единое целое., не требующее специальной сборки . то вернуть можете.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ распространяется только на гарнитуры и комплекты.

Спросить

Вернете я Вам говорю см. это постановление

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.05.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату..."

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вернете!

Сам текст п. 8 Перечня гласит: "Мебель бытовая". Если подходить к этому буквально, то получается, что поскольку диван является мебелью бытового назначения, то обмену и возврату он не подлежит. Однако в скобках содержится дополнительная информация: "Мебельные гарнитуры и комплекты". Если подходить буквально уже к этому разъяснению, то диван подлежит обмену и возврату, так как это единичный предмет, т.е. не гарнитур или комплект. Вместе с тем если не считать разъяснения, данные к пунктам списка в скобках, закрытыми перечнями, имеющими обязательное применение, то любой предмет мебели вне зависимости от того, является ли данный предмет частью гарнитура или комплекта, не может быть обменян или возвращен на основании ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"

forum.yurclub.ru

Спросить

Если докажете, что кровать не является мебелью бытовой, то можете вернуть.

Однако это не получиться - это мебель для сидения и лежания.

В Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 что в скобках, что включая.

Т. е. гарнитур и комплект из нескольких предметов тоже является товаром, как и одинарная мебель (кровать в Вашем случае).

Спросить

Вы имеете право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель:

не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)

не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

На основании вышеуказанной статьи подлежит обмену в течение 14 дней мебель надлежащего качества не относящаяся к мебельным гарнитурам и комплектам.

Напишите претензию, если в течении 10 дней не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Если ваша кровать является единичным товаром,не входящем в состав мебельного гарнитура или комплекта то пункт 8 Постановлениея Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.05.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату" на вашу ситуацию не распространяется.

На основании статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». вы можете вернуть только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Если же есть аналогичный товар то ст25 Закона РФ О защите прав потребителей позволяет сделать ТОЛЬКО обмен

Спросить
Александр
18.12.2019, 11:41

Условия заказа мебели - Возможность отказаться от сборки после доставки и оплаты

Заказали мебель в одной компании. При оформлении заказа мы хотели отказаться от услуги по сборке мебели, но представитель компании по поручению детектора отказался оформлять продажу, если отказываемся от сборки. В итоге решили согласиться и сборку внесли в Счёт-договор. При этом оплата производится в 3 этапа. 1 й-50% стоимости мебели, после доставки мебели 2 й платёж за мебель. В темноте 5 ти дней они должны осуществить сборку. После этого оплачиваю сборку. При этом в договоре написано, что мебель переходит в мою собственность после доставки. Могу ли я сразу после доставки отказаться от сборки и не оплачивать ее? Веди мебель уже моя, я за нее заплатил. И мне решать собирает ее или нет. Вдруг я решу ее продать, подарить и т.д.
Читать ответы (3)
Раиса Александровна
31.01.2016, 09:05

Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Читать ответы (3)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Ирина
02.05.2020, 10:32

Можно ли вернуть деньги за сборку мебели при заказе в кредит в рассрочку?

Заказала мебель в рассрочку в кредит в стоимость оформлена мебель+ доставка+ и сборка. В итоге сборщик не понадобился собрали своими силами, могу ли я вернуть деньги за сборку мебели?
Читать ответы (3)
Наталья
23.12.2019, 10:32

Некачественная сборка мебели - требование полной оплаты при исправлении повреждений

Мне некачественно собрали Мебель, оплатили только 75% от стоимости, оставшуюся часть должны были оплатить после сборки, но так как сборка была проведена с нарушениями, 25% от оставшейся суммы мы не заплатили пока не устранят неисправность, но исполнитель требует от нас 100% оплату (при сборке мебели, мастер испортил натяжной потолок)
Читать ответы (2)
Егорова Марина Александровна
26.10.2014, 10:08

Опыт приобретения и сборки мебели с применением новых материалов и услуг доставки

Вместо пружинного независимого блока поставлен ппу, в подушках вместе с наполнителем отходы поролона и др наполнителей, швы борят и др., мебель доставлена с услугой по сборке, мне ее собрали. В договоре написано, что могу вернуть в течении 2 дней и когда сборка мебели не начата. Привезли в субботу, сразу собрали.
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2015, 19:27

Продавец отказывается удовлетворить претензию по скрытому дефекту мебели - правомерно ли это?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (1)
Надежда
01.03.2022, 07:47

Обязан ли сборщик вернуть деньги за сборку, если покупателю не понравилось качество товара?

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?
Читать ответы (4)
Наталья
06.08.2022, 14:54

Некачественная сборка мебели - причина разрушения и порчи имущества?

Является ли некачественная сборка мебели, повлекшая за собой разрушение мебели, порчей имущества? В ноябре 2021 человек, заявивший себя мастером по сборке мебели, за плату собрал мне кухонный гарнитур. По окончании сборки на мебели обнаружены сколы, дверцы неправильно установлены (неоднократно уже падали), врезки под мойку и варочную панель сделаны неверно. Через 2 недели вздулась столешница. Гарнитур весь перекошен. Нормальная эксплуатация невозможна, мебель нельзя использовать по назначению. Деньги за сборку оплачены. Сборка не от мебельного магазина, а от частной компании. За период эксплуатации 8 месяцев в бережном режиме гарнитур тем не менее пришёл в негодность. Полиция отказывает в возбуждении дела, не видят умысла. Хотя изначально обман о мастерской сборке с целью наживы повлёк для меня серьёзнык убытки. Спасибо за ответы 🙏
Читать ответы (4)