Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - Возможность возврата денег или обмен на новый
Дело в том, что планирую снова сдать телефон на гарантийный ремонт, но не хочу ждать сново должно и хочу вернуть деньги за него или обмен на новый. В первый раз сдала в ремонт так как плохо работал разговорный динамик и скрипело в левом верхнем углу (при нажатии на угол он проминался и было видно, что стекло ходит туда сюда). По окончании ремонта 28 дней мне его вернули, у них в акте было написано, что замена динамика, а по второму деффекту, что он после сборки аппарата не был обнаружен. Сейчас снова спустя месяц начало скрипеть и проминаться в том же месте. Достав свою квитанцию я очень удивилась, написано что телефон был в ремонте всего 6 дней и что была замена камеры, а не динамика! Могу ли я не сдавать его в ремонт, а требовать экспертизы после нее возврата денег? В квитанции указаны деффекты со слов моих, в них есть деффект с экраном скрипящим, но сути в ремонте его нет, считается ли это за вторичный ремонт по той же причине? Если экспертиза не будет проведена в течении 10 дней могу ли я не дожидаясь результатов просить деньги? И если сдавать снова в ремонт то через какое время можно забрать деньги? Так как предвдущий ремонт был 28 дней! На сколько я знаю если ремонт в совокупности превышает 30 дней, то можно расторгнуть договор купли продажи (т.е. 28 дней плюс на второй ремонт им дается 2 дня? Так?)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Спросить