Ошибочная оплата через терминал на банковскую карту - Кто должен вернуть деньги и что делать в этом случае?
Мною ошибочно была произведена оплата через терминал на банковскую карту, кто должен мне вернуть деньги, кому принадлежит карта или кому принадлежит терминал, банк отказывает ссылаясь на то,что терминал сторонний, а кому принадлежит терминал ссылаются на не знание кому принадлежит карта, что мне делать в этом случае, как мне вернуть деньги?
Мною ошибочно была произведена оплата через терминал на банковскую карту другого банка, этого банка в нашем городе нет, кто должен мне вернуть деньги, кому принадлежит карта или кому принадлежит терминал, банк отказывает ссылаясь на то,что терминал сторонний, а кому принадлежит терминал ссылаются на не знание кому принадлежит карта, что мне делать в этом случае, как мне вернуть деньги?
в чеке терминала должен быть указан исполнитель, ему необходимо написать заявление-претензию, если последует отказ, то только всуд порядке возврат денежной суммы
СпроситьСвою банковскую карту вставил в сторонний банкомат, пытался снять с карты наличные терминал мне выдал операция не возможно а деньги сняли с карты. Я пришло в банк писать заявление о не согласии с операцией што деньги банкомат не выдал а деньги сняли с карты. Когда пришол в банк в банке мне сказали што деньги вернули на карту так как операция не произведена была. Я потом в своем банке снял эти дениги. На следующий день у меня на карте оброзовалось за должность. Так как мне обьяснили што банк сторонний запросил и прошла операция на следующий день. Могу я запросить маральный ущерб то с какого банка и што делать.
Уважаемый, Алексей. Очень запутанная история, но можно сказать только одно, что вы имеете право обратиться в банк с претензией, если дадут отрицательный ответ (письменный), можете его обжаловать в судебном порядке.
СпроситьВчера мной была утеряна банковская карта! С моей карты произвели оплату на joom, после этой оплаты я только понял что потерял карту! Как вернуть денежные средства которые списал joom! Потом пытались снять денежные средства 10000 р с карты на карту через почту банк!
Надо было СРАЗУ после утери карты бежать в банк и блокировать её! Срочно это сделайте и одновременно заявите о снятии денежных средств. Узнайте, кто их снимал и подавайте заявление в полицию по краже денег (ст. 158 УК РФ), а на получателя подайте в суд по неосновательному обогащению, если деньги не будут возвращены.
Если банк будет бездействовать - пишите жалобу в ЦБ РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
1.Вам необходимо позвонить по горячей линии в банк и сообщить об утере карты. Сделать заявление о зачислении несанкционированного снятия денег с карты! Ну и заблокировать карту.
2.Написать заявление о хищении денег с карты мошенниками в полицию. Написать заявление о проведении расследования несанкционированного снятия денег с карты в Банк. Заявление в Банк о возврате снятых денег без вашего распоряжения!
Все заявления подаете в двух экземплярах!
Один экземпляр с отметкой себе.
Если Банк отказывается возвращать деньги подаете иск в суд.
Снятие денег произошло без применения самой карты, т.к. joom,-перевод денег с карты на карту через интернет-банкинг. Поэтому кроме данных на Вашей карте требуется еще и Ваше распоряжение, запрос на которое Вы получаете на свой телефон.
Производя оплату через банковскую карту, на мобильное устройство поступит SMS с паролем от банка-эмитента для осуществления верификации и подтверждения действительности совершаемой операции. Если такую СМС Вы не получали у Вам есть все шансы выиграть суд.
Спроситьпередавала реквизиты карты 3 лицу хотя этого не было что мне делать в этой ситуации и как заставить банк вернуть деньги.
Возможно ли получить дубликат чека, подтверждающего зачисление денег на банковскую карту через банковский терминал, если не взяли чек, а карта принадлежит физическому лицу, которое отрицает факт получения денежных средств? Деньги зачислялись не с карты на карту.
Дубликат чека из банкомата уже не получите, возможно только лишь посмотреть по выписке по движению денежных средств на банковской карте, в выписке должно быть указано в какое время производилось зачисление и возможно даже с какого банкомата
СпроситьГражданин Д. дал зятю банковскую кредитную карту (с ПИН-кодом) и отправил его в магазин за покупкой. Зять купил ему водки, но попутно снял наличные деньги (в кредит по лимиту, который был доступен).
Деньги, разумеется, сразу потратил, но не сознавался в этом, т.ч. пришлось обращаться в полицию и СБ банка.
В полиции говорят, что данная карта принадлежит банку и является его собственностью. Взятые по карте (в кредит) деньги тоже принадлежат ему, поэтому банк должен быть признан потерпевшим в этом деле...
Однако, держатель нарушил правила банка, сказав ПИН-код карты, и банк потом может взыскать эти деньги не с того, кто снял их, а с держателя карты.
Как должен поступить в этой ситуации следователь или дознаватель? На что ссылаться держателю карты?
Спасибо за ответы.
И полиция, и тем более следователь - не обязаны заниматься этой ситуацией.
Поскольку ситуация связана с гражданско-правовыми отношениями...
Гражданин Д. может обращаться в суд к своему зятю - с соответствующим гражданским иском.
В возбуждении уголовного дела будет отказано.
СпроситьПохищены ден средства. Взыскать банк вправе будет только с того, кто будет признан виновным в совершении хищения.
СпроситьГражданин Д. дал зятю банковскую кредитную карту (с ПИН-кодом) и отправил его в магазин за покупкой. Зять купил ему водки, но попутно снял наличные деньги (в кредит по лимиту, который был доступен).
Деньги, разумеется, сразу потратил, но не сознавался в этом, т.ч. пришлось обращаться в полицию и СБ банка.
В полиции говорят, что данная карта принадлежит банку и является его собственностью. Взятые по карте (в кредит) деньги тоже принадлежат ему, поэтому банк должен быть признан потерпевшим в этом деле...
Однако, держатель нарушил правила банка, сказав ПИН-код карты, и банк потом может взыскать эти деньги не с того, кто снял их, а с держателя карты.
Как должен поступить в этой ситуации следователь или дознаватель? На что ссылаться держателю карты?
Спасибо за ответы.
Ситуация такова:
Мною был заказан товар, заключен договор.
В договоре прописано, что при оплате полной суммы, мне высылают товар.
Оплата была произведена с карты одного банка на карту другого.
Итог: деньги с моей карты были списаны, на карту получателя не пришли. Хотя перевод должен был совершиться в течении трех дней.
Банк отправитель ничего толком не говорит. Объясняет ситуацию тем, что деньги с нашего банка ушли. И в этом виноват банк-получатель.
Платежное поручение мне выдавать отказываются, объясняя это тем, что "при оплате через интернет банк платежное поручение не формируется".
Но без ПП товар мне не доставляют.
Вопрос: как мне получить товар? И прав ли банк?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд.
СпроситьМною была утеряна сим карта на которой был подключен мобильный банк, сим карту нашли сняли 8 тысяч могу ли я их вернуть через банк или полицию или это невозможно т.к. деньги переведены с моего же мобильного банка и моей мир карты?
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьКак можно вернуть ошибочно перечисленные деньги через устройство самообслуживания (терминал) с карты ОАО Сбербанка на другую карту ОАО Сбербанка.
как можно вернуть ошибочно перечисленные деньги через устройство самообслуживания(терминал) с карты ОАО Сбербанка на другую карту ОАО Сбербанка
Лариса Петровна, только обратившись с письменным заявлением в банк. Удачи вам
Спросить