Вопрос о возврате денег за неудобную и испорченную детскую коляску в магазин

• г. Ялта

Вчера муж купил детскую коляску, но она оказалась очень не удобной. По колесам немного видно, что на ней пытались ехать, вернут ли мне в магазине за нее деньги? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

НЕт, если ею уже пользовались и она исправна.

Спросить
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
26.03.2016, 11:57

Возможно ли вернуть детскую коляску в магазин без товарного чека из-за несоответствия качества?

Купила в магазине детскую коляску. Товарный чек не выдали. Коляска оказалась не совсем надлежащего качества. Могу ли я вернуть ее в магазин.
Читать ответы (2)
Надежда
28.07.2013, 13:29

Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Читать ответы (2)
Яна
30.09.2015, 11:12

Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
07.07.2014, 11:37

Неудобная и громкая детская трость - Как вернуть коляску в магазин и получить компенсацию?

У меня к вам вопрос, мы купили детскую коляску трость. Но когда 1 раз покатались на улице, мне не понравилось что колеса громко стучат по асфальту, не удобно её катить ноги постоянно за колеса задевают когда идешь, амортизация плохая, ребенка буквально трясет на кочках. В общем я в коляске разочаровалась. Возможно ли вернуть коляску в магазин и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2013, 18:50

Проблемы с детской коляской - неудобство и отказ магазина при возврате

Мы купили прогулочную детскую коляску, мы пошли на улицу и оказалось что ребенку мало места и не удобно! На следующий день мы привезли коляску в магазин у нас ее отказались принять из за того что колеса были езженые! Можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алёна
17.02.2017, 08:48

Как вернуть деньги за сломанную коляску, если магазин закрылся и контактные данные отсутствуют?

Купили детскую коляску в магазине. Сломалась рама у коляски, она ещё на гарантии. Обращались в магазин, а он давно закрыт, съехал, ни адресов нет где он теперь находится, телефоны не доступны. Хотим вернуть деньги за коляску. Как нам быть? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Евгения
23.07.2014, 07:12

Проблемы с детской коляской - как вернуть или заменить ее и защитить ребенка?

Меньше полугода назад купила детскую коляску. На 2-3 день заметила, что ткань под подножкой расползается (сразу же уведомила об этом магазин), но в магазине сказали, что этот дефект не относится к заводским. Я долго с ними боролась, в итоге устала и бросила всё это дело. Но вот буквально вчера я с сыном поехала на коляске в больницу и, переходя дорогу, коляска сложилась практически напополам (она складывается напополам для удобной транспортировки). Как мне вернуть или заменить эту злосчастную коляску? На какие законы опираться? Эта коляска угрожает безопасности моего ребёнка!
Читать ответы (2)