Как вернуть некачественную зарядку для авто, если продавец отказывается принять?

• г. Москва

У меня такая ситуация. Я купил зарядку для авто в ларьке. Купил отцу. Но потом отец нашел свою старую.

Я пошел относить новую и сказал продавцу, что мощности не хватает и что отец уже купил другую.

У меня был чек, но продавец сказал, что не может осуществить возврат, так как не может проверить исправность зарядки. Дал мне номер начальства. Я пока не стал звонить начальству. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию ст.18 закона о защите прав потребителей.Вернуть можете,Если зарядка ненадлежащего качества.Только в этом случае

Спросить
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
14.08.2018, 09:44

Отсутствует гарантийный талон на зарядку для ноутбука - как обратиться к продавцу через год, если она сломается?

Я купил зарядку для ноутбука мне выдали чек, но не выдали гарантийный талон на упаковке зарядке написано, что срок гарантии один год если спустя год зарядка сломается могу-ли я обратиться к продавцу с претензией?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Елена
11.10.2015, 10:49

Проблема с покупкой зарядки в гипермаркете Ашан - чем грозит ситуация?

Мы 4 месяца назад в гипермаркете Ашан покупали фонарик. Принесли домой месяц им по пользовались через месяц решили его зарядить но обнаружили что в коробке отсутсвует зарядка. Мы обратились обратно в гипермаркет объяснив ситуацию. Но,там нам сказали что без чека нам ничем не могут помочь. В продаже отдельно этих зарядок нет. Тогда супруг решил достать зарядку с другой коробки с фонариком и в тихоря пронести через кассу. Подойдя к кассе охрана предложила мужу оплатить зарядку, муж был согласен но,так как зарядка не пробивалась они заставляли купить фонарик целиком. Покупать фонарик муж отказался так как ему нужна только зарядка. И брал он только зарядку. Тогда они вызвали милицию. Приехав милиция сказала что цена зарядки не известна никому. И в жалобе гипермаркету Ашан откажут. Однако начальник службы безопасности настояли на своем и написала жалобу. Они взяли у мужа данные и отпустили сказали что так как цену зарядки никто не знает ничего не будет. Но, мы всё равно переживаем скажите чем это может грозить?
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Алексей
03.05.2019, 17:14

Гарантия на чехол-зарядку к телефону и проблема с зарядкой - прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?
Читать ответы (17)
Семён
08.10.2015, 19:33

Продавец продал неподходящий кабель для зарядки планшета и отказывается вернуть деньги - что делать?

У меня сломалась зарядка на планшет, в магазине мне продали кабель для зарядки, но он мой планшет не заряжает т.к. не подходит по амперам. При покупке продавец сказал что в течение двух недель можно будет осуществить возврат денег, но когда я пришел вернуть деньги мне сказали что кабели возврату не подлежат (т.е. получается продавец, продавший мне кабель меня обманул) подскажите, как теперь вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Давид
11.11.2015, 15:32

Проблема с держанием зарядки в новом мобильном телефоне - как разрешить ситуацию без чека?

04.11.2015 г.,мною был приобретен мобильный телефон, меня устраивает все, кроме как аппарат мало держит зарядку, позднее выяснил, что в характеристике телефона это указанной (2000)амг. Вот а стандарт, для хорошей зарядки должен быть от 3000-4000 амг. И я решил поменять куппленный аппарат на более мощный телефон по зарядке... При этом, чек утерян, есть лишь гарантийный талон без подписи и печати продавца. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Ирина
14.12.2015, 21:54

Проблема с портативной зарядкой - отсутствие обмена в салоне МТС, несмотря на гарантию

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
Читать ответы (2)