Сколько инженеров по безопасности дорожного движения должно быть на автотранспортном предприятии с 100 единицами техники и 120 водителями?

• г. Югорск

У нас автотранспортное предприятие, с количеством единиц техники более 100 (колесные и дорожно-строительная техника). Водителей по штаты и в наличии 120 человек. Вопрос такой, сколько у нас должно быть инженеров по безопасности дорожного движения (чем это количество регламентировано). Слышал, что если до 50 единиц техники-1 специалист, от 50 до 150 - 2 специалиста. Спасибо. С уважением Александр Рубцов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос возможен только на платной основе, т.к. носит коммерческий характер....Вы не относитесь к льготной категории граждан (многодетные, малоимущие, инвалиды, пенсионеры и пр..), кому положена бесплатная юридическая помощь. Обращайтесь за помощью к любому юристу на сайте

Спросить
Александр
14.06.2016, 11:12

Сколько должно быть инженеров по безопасности дорожного движения на автотранспортном предприятии с более чем 100

У нас автотранспортное предприятие, с количеством единиц техники более 100 (колесные и дорожно-строительная техника). Водителей по штаты и в наличии 120 человек. Вопрос такой, сколько у нас должно быть инженеров по безопасности дорожного движения (чем это количество регламентировано). Спасибо. С уважением Александр Рубцов.
Читать ответы (1)
Юрий
27.02.2015, 18:48

Необходимость службы охраны труда и безопасности движения на транспортном предприятии

Я являюсь инженером по охране труда. И безопасности движения наше транспортное предприятие насчитывает более 200 работников. Работаю я не так давно и один - отсюда мой вопрос. Должна ли быть на предприятии служба охраны труда, и безопасности дорожного движения сколько человек должно входить в эту службу. Если можно, то хотелось бы получить ссылки на законы устанавливающие это. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
20.09.2015, 07:33

Необходимость повторной аттестации и обучения по БДД для специалиста при смене работы - соответствие законодательству

У меня вопрос? Нужно ли проходить обучение по БДД и аттестацию для специалиста вновь, если он обучен год назад и имеет 2 документа и специалиста по БДД и повышение квалификации, но в случае, если он уволился с одного предприятия (работал инженером по БДД) и устроился на работу на другое предприятие, но опять же инженером по БДД? В УГАДН говорят, что якобы нужно пройти снова переаттестацию потому, что должностная инструкция меняется.. Но при чем здесь должностная инструкция, ведь человек проходил аттестацию как специалист в области безопасности дорожного движения. Соответствует ли это законодательству?
Читать ответы (1)
Сергей
16.10.2017, 11:29

Требование к наличию инженера по безопасности дорожного движения в учреждениях с более 15 транспортными единицами

На сколько вы бесплатны. В каждом учреждении и предприятии, где более 15 транспортных единиц в штате должен быть инженер по безопасности дорожного движения. 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности. И на сколько верна эта информаия.
Читать ответы (6)
Татьяна Владимировна
26.09.2014, 06:05

Практика приема персонала на крупных предприятиях - нарушение или правомерное действие?

На крупном предприятии (более 5000 человек), при наличии штатного расписания и должностных инструкций практикуется такое принятие человека с улицы: на свободную строчку ведущий специалист в штатном расписании фактически принимается специалист (с таковой записью в трудовой книжке и трудовом договоре). при этом отдел кадров утверждает, что наличие строки ведущего специалиста подразумевает под собой, что это может быть специалист, специалист 1 категории и специалист 2 категории, а ведущий - только высшая категория. Мол, примем человека специалистом на строчку ведущего и дорастим его за 3 года. 1. правомерно ли такое трудоустройство? Не является ли оно нарушением? 2. если это нарушение, какое наказание может быть применено к предприятию?
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
13.05.2019, 15:25

Управление автодорог запрещает проезд крупногабаритных транспортных средств на ремонтных участках

Может ли собственник автодороги отказать в согласовании маршрута движения по автомобильным дорогам крупнобаритных транспортных средств например шириной более 3 метров мотивируя тем, что будет идти ремонт дороги и по проекту организации дорожного движения нет возможности пропускать транспорт шириной более 3 метров. У нас тракторная техника шириной от 3 до 3.5 метров. При этом если даже разбирать технику, ширина трала на котором нужно будет перевозить технику 3,15 м. Этот отказ направило Управление автодорог Пермского края... Сейчас начинаются ремонты дорог: и вся техника почти (катки, асфальтоукладчики, фрезы и т.д) шире чем 3 метра, также и есть лесозаготовительная техника тоже шире 3 метров. Раньше такое согласование делали без проблем и были ремонты автодорог тоже но такого не было ни когда... И тем более ограничение сделали с 1 мая до 31.10.2019 г. Имеет ли право Управление автодорог ввести такое ограничение на такой срок? Должно ли управление сделать объезд ремонтного участка, чтобы обеспечить проезд данной техники со специальным разрешением и обеспечить при этом безопасность дорожного движения в соответствии с проектом организации дорожного движения в соответствии с законодательством?
Читать ответы (3)
Валентина
17.09.2004, 20:56

Правомочны ли их действия и какая численность работающих должна быть, чтобы в хозяйстве существовала единица кадровика?

Я работаю в сельском хозяйстве в ОАО специалистом по кадрам. Количество работающих 200 человек. Оклад 1200 рублей в месяц. В повышении з\платы отказывают мотивируя тем, что при таком количестве работающих единицы специалиста по кадрам вообще не должно быть. Правомочны ли их действия и какая численность работающих должна быть, чтобы в хозяйстве существовала единица кадровика?
Читать ответы (1)
Елена Витальевна
03.12.2015, 09:43

02.2007 N 16-ФЗ О транспортной безопасности

В каждом учреждении и предприятии, где более 15 транспортных единиц в штате должен быть инженер по безопасности дорожного движения. 09.02.2007 N 16-ФЗ О транспортной безопасности какая статья закона?
Читать ответы (6)
Екатерина
05.07.2016, 06:08

Онлайн-консультация - Обязательна ли экспертиза промышленной безопасности для консервированной техники старше 10

Если техника находится на консервации на предприятии - обязано ли предприятие проводить экспертизу пром. Безопасности данной техники если срок ее использования превышает 10 лет.
Читать ответы (1)