Но как правильно изложить это все и что же мне делать дальше?
У меня такая ситуация.
Муж купил мужские сабо в торговом комплексе 27 июля 2003 г. на которые была дана гарантия 14 дней. Есть кассовый чек и товарный, но без печати. На 10 день мы обнаружили расслоение подошв на обоих изделиях, (причем на половину, это просто ужас). На 12 день (это было 7 августа) мы подъехали в магазин и потребовали возврата денег. Магазин сказал, что произведет экспертизу. Мы согласились, т.к. нашей вины нет и бояться не чего. Мы написали заявление на экспертизу. Они продержали обувь до 28 августа, а когда мы подъехали к ним, то оказалось, что они не произвели экспертизу, а просто сделали ремонт который нас не удовлетворил. Значит они чего-то испугались.
Мы сказали хозяйке, что будем обращать в Общество потребителей, на что она нам ответила, что отдаст обувь на экспертизу да и к тому же что этот товар был уценен. Но простите, когда мы покупали товар, то на нем не было написано уценка, да и какая экспертиза после ремонта!
Я прочла у вас на сайте, что необходимо написать претензию. Но как правильно изложить это все и что же мне делать дальше? Как культурно и правильно себя вести?
Я очень надеюсь на вашу помощь и совет. Огромное спасибо.
С уважением Ольга.
Уважаемая Ольга!
Не совсем ясно, требования о возврате денег было оформлено в письменном виде, если в письменном, то второй экземпляр требования о возврате денег должен был остаться у Вас. В том случае, если вы не оформили в письменном виде, свои требования при возврате некачественного товара, вы имеете право выдвинуть любые требования, перечисленные в пункте 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" , в том числе, расторгнуть договор купли - продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и и потребовать в соответствии с п.3 вышеуказанного закона возврата уплаченной за него суммы. Все эти требования вы должны изложить в претензии на имя продавца товара. Второй экземпляр претензии, с отметкой продавца о ёё приёме, должен остаться у вас. Вы должны знать, что ваши требования о расторжении договора купли - продажи товара и возврата уплаченной за него суммы должны быть удовлетворенны в течении 10 дней со дня предъявленния соответствующего требования (ст. 22 Закона). Претензия вручается не посредственно продавцу или по почте с уведомлением о её получении. Если у вас имеется на руках второй экземпляр заявления о назначении экспертизы с отметкой продавца, вы можете использовать этот документ в качестве доказательства, что вы уже обращались к продавцу по поводу недостатков в товаре. И ждать десять дней не соглашайтесь. Требуйте возврата денег за некачественный товар немедленно. Если у вас на руках нет ни каких документов, то заявите продавцу, что вы привлечёте свидетелей, которые подтвердят, когда вы обратились первый раз к продавцу по поводу недостатков в товаре. Вы также правы в том, что вас должны были информировать о товаре, это право предусмотренно ст. 8 Закона. Если после всего этого, продавец откажется удовлетворить ваши требования, вы пригрозите ему статьями 13, 15 Закона и обращайтесь за помощью в Общество по защите прав потребителей, где вам окажут квалифецированную помощь в оформлении искового заявления в суд.
Желаю вам удачи, с уважением
СпроситьНапишите претензию, где изложите Ваши претензии к качеству, подчеркните, что устранение недостатков Вас не удовлетворило. Напишите Ваше требование (возврат денег, уменьшение цены, обмен товара – что?).
Приложите ксерокопию чеков. Попытайтесь вручить под роспись продавцу. Не берет – попробуйте через администрацию рынка. Не берут – по почте, если знаете адрес.
Через 10 дней после получения претензии – узнавайте какой ответ.
Нет ответа – в суд.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Несоответствие качества - Туфли с браком в магазине отказываются вернуть деньги
