Скажите пожалуйста, могу я вернуть такой товар (серый товар)?

• г. Санкт-Петербург

Приобрела фотоаппарат Никон зимой 2009 г. (это мой первый полупроф. Фотоап.),

только сейчас узнала про регистрацию фотоаппарата и проверку серийного номера на оф.сайте Никона. Решила проверить...

и он оказался серым!:

на оф.сайте Никон хотела зарегистрировать продукт, ввела серийный номер-такой товар не был ввезен официально в Россию.

Далее стала читать на сайте Никона про гарант. Талоны: должен быть с голограммой на 2 года,

у меня же только гарантия на 1 год и выдана магазином (их сервис), совсем не Никоновская!

Скажите пожалуйста, могу я вернуть такой товар (серый товар)?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Мария!

Заключая сделку купли-продажи, продавец не поставил Вас в известность о том, что данный товар не является фирменным. Посему, Вы вправе потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денег (смотрите: ч. 6 ст. 19, ст.12 Закона, "О защите прав потребителя" и ст. ст. 475-477 Гражданского Кодекса РФ).

Вы можете вернуть товар продавцу в течении двух лет после покупки (ч. 5 ст. 477 ГК РФ), а еще советую Вам написать заявление в правоохранительные органы для проведения проверки данного торгового предприятия.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?

Покупал фотоаппарат (Canon) в нормальном магазине. Чек, гарантия. Появились неисправности, решил сдать фотоаппарат по гарантии, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что данный фотоаппарат ввезен в РФ не легально, так как на официальном сайте Canon, можно по серийному номеру фотоаппарата проверить его легальность. В официальном сервисном центре мне напишут акт об отказе гарантии по таким то причинам. Я должен буду обратиться в магазин. Магазин находить в Москве, я живу в Тамбове, следовательно мне придется туда ехать, терять время и деньги, плюс потерянную возможность заработать на этом фотоаппарате по причине его не исправности. Скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый? И могу ли я спросить с них за моральный ущерб? Или потраченные деньги на дорогу? Так как я покупал новый, но не хотел серый! И как лучше быть в такой ситуации? И что магазину грозит за это?

Здравствуйте. Два года назад купила фотоаппарат Никон, снимки как то сразу мне не понравились думала дело во флешке. Так особо им и не пользовалась, не давно сменила флешку по идее должны качество снимков улучшиться этого не произошло. Сегодня решила окончательно его настроить, качество никак не лучше, зарегистрировалась на сайте Никон там нужно было ввести серийный номер, в общем фотраппарат оказался поддельным. Начала смотреть гарантию оказывается она закончилась два дня назад. Вопрос такой, стоит ли мне сейчас как то пытаться предъявлять магазину за проданный поддельный и не качественный мне товар. Или что мне вообще делать?

Примерно 2.5-3 года назад у меня украли фотоаппарат (стоимостью 35 тысяч рублей) документы на него были в другом городе и заявление в милицию я написать не мог. через некоторое время я привез документы но времени сходить и написать заявление я так и не нашел. Сейчас я нашел свой фотоаппарат на сайте авито (попросил продавца прислать мне пару фотографий с него якобы для проверки и серийные номера камеры и документов совпали), продавец купил его с рук и без документов, и пока что не знает что это украденный у меня фотоаппарат. Вопрос Как мне вернуть мой фотоаппарат с точки зрения закона? У меня имеются коробка от фотоаппарата на которой есть серийный номер камеры, гарантийный талон с серийным номером но прописан он ручкой но есть печать. Чек где то был но найти я его не смог. Спасибо.

4 месяца назад мы сдали на гарантийный ремонт цыфровой фотоаппарат.

В течении двух месяцем молча ждали возвращения, затем решили вместо забрать деньги. До сих пор ни денег, ни фотоаппарата!

Фотоаппарат, к тому же, без серийного номера!

При сдачи на гарантийный ремонт был составлен акт, в котором отметили отсутствие серийного номера!

Теперь они утверждают, что фотоаппарат вообще не с их магазина,

что ремонт это был не по гарантийному талону и требуют за него деньги.

Скажите пожалуйста, как можно доказать что фотоаппарат без серийного номера был куплен в данном магазине?

В Евросети в Уссурийске приобрел фотоаппарат Fujifilm S2960. Путем поиска по интернету узнал, что это китайская подделка. На официальном сайте Fujifilm данная модель фотоаппарата отсутствует. Так же на упаковке фотоаппарата есть наклейки, которые якобы подтверждают что он из Японии. Но везде, и на упаковке, и на фотоаппарате написано Made in China. Качество фото ужасное, видео еще хуже. Меня такой товар совсем не устраивает, я заплатил 6000 р., для меня это не маленькие деньги за такой некачественный и поддельный товар. Возможно ли вернуть деньги?

Купили в магазине зеркальный фотоаппарат. На сайте Canon хотели проверить по серийному номеру. Вот что написали: Устройство с этим серийным номером не ввозилось на территорию РФ ООО «Канон Ру» и не поддерживается гарантией изготовителя. Пожалуйста, обратитесь в организацию, в которой Вы приобрели устройство или повторите проверку серийного номера.

Обратились в магазин ни чего толкового не сказали и получается что они продали пиратский объектив. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фотоаппарат (Canon Power Shot S110) был на гарантии, сломалась вспышка, по рекомендации Canon, обратился в данный СЦ. 10.02.2015 г. его приняли в ремонт (приемщик проверил, фотоаппарат включался, вспышка не работала). 24.02.2015 г. мне позвонили и сообщили, что фотоаппарат «серый», и будет платный ремонт. Обещали мне перезвонить, но звонка я не дождался. 27.02.2015 г., я позвонил в сервис спросил о статусе заказа, приехал вечером того же дня, мне вынесли фотоаппарат в разобранном виде, с отдельно лежащей платой (деталью). Забирать в таком виде я не стал. Обещали прислать смс о готовности заказа. 18.03.2015 г., мне пришла смс от сервиса. «Фотоаппарат готов к выдаче». 19.03.2015 г., приехал в сервис, мне сообщили, что фотоаппарат не был отремонтирован, по сколько он «серый», и нужно обращаться в фирму, где он был куплен. Мне был выдан «Акт выполненных работ» от 24.02.2015 г. (почти через месяц). Приемщица зашла в базу Canon и показала, то что он «серый». Это было сделано в пределах пары минут. Фотоаппарат я забирать не стал, поскольку он в сервисе вскрывался, а отремонтирован не был. Посоветовали обратиться к директору по качеству. 20.03.2015 г., в магазин, куда я обратился, просили сделать акт выполненных работ, с указанием с перечислением, какие производились работы, каким мастером, и разбирался ли фотоаппарат (а фотоаппарат разбирался). 20.03.2015 г., я письменно обратился к директору по качеству с просьбой предоставить такой документ (о чем писал выше). 20.03.2015 г. ответ «Добрый день, Евгений! Все возможно, акт такой сделаю…». 23.03.2015 г. При выдаче аппарат не включался, приемщик сообщил, что разряжен аккумулятор. Так же вместо обещанного документа, мне был выдан такой же «Акт…» от 24.02.2015 г.», дома фотоаппарат не включается, а так же я обнаружил, что был изменен серийный номер устройства (на шильдике снизу). Скорее всего была заменена часть фотоаппарата, где находится шильдик, и номер исправлен на тот, который я сдавал в ремонт. Было сделано фото с исправленным номером на шильдике. На сл. День написав об этом директору по качеству, отправив ему это фото. Получил ответ «При получении аппарата Вы проверяли серийный номер? Серийный номер на Вашем фото совпадает с указанным в квитанции. О каком изменении идет речь?». Я понял, что общаться с этим человеком больше не о чем... Писал отзывы о фирме! Отпираются. Говорят что ничего не меняли. Пытаются пугать меня судом, мол я клевещу на них.

Посоветуйте как мне поступить. Письменно. Спасибо.

Хочу спросить следующее. Я приобрел полгода назад фотоаппарат CANON PRIMA BF-800 ZOOM в магазине бытовой техники. Позже я обратил внимание, что коробка и инструкция от фотоаппарата CANON PRIMA BF-800, а на сайте фирмы СANON я нашел, что аппарат, который я приобрел, лицензирован только для азиатских стран. Получается, мне можно подавать жалобу на магазин за нарушение правил? Аналогичная ситуация с купленным в другом магазине сотовым телефоном SIEMENS S-55, здесь номер серии на коробке не совпадает с номером на аппарате, и оба номера, согласно сайта SIEMENS, не относятся к номерам серий, сертифицированных для России, т.е. телефон серый. Что можно сделать по этим двум случаям?

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение