Какие документы требуются нотариусу при смене генерального директора?
₽ VIP
Какие изменения в документах организации нужно вносить при смене генерального директора.
Здравствуйте. Необходимо, чтобы собственник(учредитель) вынес решение о назначении нового директора. Затем заполнить Заявление о внесении изменений в сведения о юр. лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ по форме № Р14001. Подпись заявителя в Заявлении заверяется нотариально.Затем сам заявитель - новый директор, или представитель по доверенности сдает эти док-ты в налоговую. Все остальные органы налоговая уведомляет самостоятельно. Для банка, необходимо заполнить бланк унифицированный, (у банка есть эти бланки), затем у нотариуса опять-таки заверить нотариально подпись нового директора, и вместе с документами, которые затребует банк, отнести в этот банк.
СпроситьУважаемая Екатерина, г.Москва!
При смене рукодителя организации, для внесения изменений в документы юридического лица необходимо следующее:
во-первых, решение учредителей по данному вопросу;
во-вторых, приказ о назначении руководителя;
в-третьих, внести изменения в Устав ЮЛ;
в-четвёртых, представить в ИФНС РФ выше перечисленные документы, для внесения изменений в Реестр регистрации ЮЛ;
в-пятых, внести изменения в банковскую карточку на изменение подписи руководителя.
Желаю успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 04 августа 2010г
12:50 уф.вр.
Спросить