Какие документы требуются нотариусу при смене генерального директора?
₽ VIP

• г. Москва

Какие изменения в документах организации нужно вносить при смене генерального директора.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Необходимо, чтобы собственник(учредитель) вынес решение о назначении нового директора. Затем заполнить Заявление о внесении изменений в сведения о юр. лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ по форме № Р14001. Подпись заявителя в Заявлении заверяется нотариально.Затем сам заявитель - новый директор, или представитель по доверенности сдает эти док-ты в налоговую. Все остальные органы налоговая уведомляет самостоятельно. Для банка, необходимо заполнить бланк унифицированный, (у банка есть эти бланки), затем у нотариуса опять-таки заверить нотариально подпись нового директора, и вместе с документами, которые затребует банк, отнести в этот банк.

Спросить

Уважаемая Екатерина, г.Москва!

При смене рукодителя организации, для внесения изменений в документы юридического лица необходимо следующее:

во-первых, решение учредителей по данному вопросу;

во-вторых, приказ о назначении руководителя;

в-третьих, внести изменения в Устав ЮЛ;

в-четвёртых, представить в ИФНС РФ выше перечисленные документы, для внесения изменений в Реестр регистрации ЮЛ;

в-пятых, внести изменения в банковскую карточку на изменение подписи руководителя.

Желаю успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 04 августа 2010г

12:50 уф.вр.

Спросить