Можно ли требовать неустойку при задержке заказанного дивана и от какой суммы ее можно требовать?
Заказала диван 02.07.10, стоимостью 85 000 руб. Заплатила предоплату 20% от стоимости-17000 руб. В договоре были установлены сроки изготовления и передачи дивана-02.08.10.Мебель в установленные сроки не передали, ссылаясь на форс-мажор (перекрыта трасса из-за пажаров). Могу ли я получить неустойку, ведь в защите прав потребителей написано, что должны заплатить 1% за каждый просроченный день? И от какой суммы можно требовать этот процент-от общей стоимости или от предоплаты? Хочу заметить, что в договоре про форс-мажор не говорилось.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЗадержка по заказанному дивану и расчет неустойки - как узнать сумму возмещения
Вопрос о расчете неустойки и возврате денег за просрочку установки заказанного шкафа купе
Предоплата за диван - права покупателя и обязанности продавца при отказе от покупки
