Страховал планшет в страховой компании кардиф, кто должен проводить диагностику планшета и за чей счет?

• г. Рязань

Страховал планшет в страховой компании кардиф, кто должен проводить диагностику планшета и за чей счет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это зависит от условий договора страхования. Если у вас страховой случай,то за счет страховой компании.

Спросить
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Владислав
11.02.2016, 13:25

Проблема после бесплатной диагностики планшета - отсутствие ответа от генерального директора

Отдал в ремонт планшет. Диагностика планшета была бесплатная. После диагностики я обнаружил, что их компания сломала ещё больше планшет. Потом написал заявление генеральному директору. Числа 24 09 2015 года ответа от рукаводства жду до сих пор. как мне быть?
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2016, 09:21

Осуществление доставки и диагностики планшета в сервисный центр - ответственность и возможные ограничения

Сломался планшет через 1.5 месяца после покупки (не видит зарядник). гарантия 1 год. в магазине сказали что это пломка гнезда зарядника но небрежной эксплуатации. В ремонтной мастерской (частной) сказали что гнездо нормальное, дело в батарее и нужна диагностика по гарантии. Кто должен осуществлять доставку и диагностику планшета в сервисный центр, за чей счет? Могут ли отказать при отсутствии чека?
Читать ответы (3)
Михаил
19.09.2015, 17:24

Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Читать ответы (2)
Станислав
27.07.2015, 16:49

Как заставить сервис устранить новые дефекты, появившиеся после диагностики планшета?

Я сдал в сервис планшет на диагностику. При сдаче я описывал симптомы и демонстрировал работу планшета приёмщику. После диагностики у планшета появились новые симптомы. Я отказался забирать планшет и устно потребовал устранить дефект, добавленный сотрудниками сервиса. Однако, сервис отказывает в устранении этого нового дефекта. Каким способом можно заставить сервис устранить внесённые его сотрудниками изменения?
Читать ответы (2)
Джабраил-И-Елена
08.02.2019, 10:27

Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Читать ответы (3)
Оксана
07.04.2016, 11:09

Можно ли отправить претензию из-за невозможности возврата чехла после возврата планшета?

Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?
Читать ответы (3)