Осуществление доставки и диагностики планшета в сервисный центр - ответственность и возможные ограничения

• г. Нижний Новгород

Сломался планшет через 1.5 месяца после покупки (не видит зарядник). гарантия 1 год. в магазине сказали что это пломка гнезда зарядника но небрежной эксплуатации. В ремонтной мастерской (частной) сказали что гнездо нормальное, дело в батарее и нужна диагностика по гарантии. Кто должен осуществлять доставку и диагностику планшета в сервисный центр, за чей счет? Могут ли отказать при отсутствии чека?

Ответы на вопрос (3):

Нет. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нет, из-за отсутствия чека не могут отказать. Напишите претензию продавцу в письменном виде. В течении 10 дней Вам должны дать ответ, экспертиза проводится за счет продавца. В случае, если поломка связана неправильной эксплуатацией они смогут взыскать с вас стоимость экспертизы. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

И доставка и диагностика осуществляется за счет продавца, но если выяснится причина ненадлежащей эксплуатации, то покупатель обязан возместить данные расходы

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет спустя 2 дней обнаружил недостаток зарядное гнездо стоит не по центру а отклонено в сторону у меня есть дополнительная горантия на планшет где написано что если обнаружен дефект то его должны сразу обменять на анологичный товар если сумма не привышает 5 т р он стоит даже меньше но магазин мне отказал они сначала взяли на выевление причины законо ли это и тогда зачем они предлогают такую страховку если сами не соблюдают свои условие.

Купил планшет 29.12.13 оказалось не работает гнездо micro usb, в магазине принять отказались, сказали, что поломка механическая, ремонт платный, хотя гарантия 12 мес, я считаю, что это заводской брак, как поступить в сложившейся ситуации?

Планшет купили 2 месяца назад. Перестал заряжаться, вытекла какая-то белая пластмасса то-ли из зарядника, то ли из разъема в планшете. Сегодня еду в магазин. На что я могу рассчитывать? Что я должна сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Прошло 4 месяца со дня покупки, срок гарантии 1 год. Плохо стало работать гнездо для наушников на планшете. Подскажите процедуру обращения в АСЦ (учитывая, что это сложнотехнический товар) со всеми письменными заявлениями, со всеми сроками выполнения обязательств, и в каком случае можно потребовать замену товара на аналогичный. Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение