Исполнитель договора требует замену доводчика двери за счет жильцов - правомерно ли это?

• г. Пермь

В договоре на обслуживание домофонной системы прописано:-исполнитель (фирма) обязан производить устранение неисправностей домофонной системы в течение 3-х дней; в случае выхода из строя оборудования срок устранения неисправностей может быть изменён в связи с отсутствием в наличии данного оборудования у поставщика;-исполнитель обязан производить устранение неисправностей в случае умышленного повреждения, кражи за счёт заказчика. Однако: у нас пришёл в негодность (без признаков умысла) доводчик двери, и фирма требует собрать деньги с жильцов на замену данного доводчика. Прав ли исполнитель договора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не прав. Пишите претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
16.05.2018, 22:10

Как убрать пружину, замененную на сломанном доводчике в многоэтажном доме без затрат на ремонт или замену

Здравствуйте. УК Альфа Групп по заявке о сломанном доводчике в многоквартирном доме, заменила его на пружину (оставив сломанный доводчик на месте), как, и можно ли вернуть доводчик в исправное состояние - убрать эту пружину, которая грохает в любое время, не тратясь на ремонт или замену доводчика самими жильцами этого дома?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
31.01.2016, 13:59

Жильцы подъезда хотят установить новую железную дверь с доводчиком за счет другой организации - возможно ли это?

В нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы заказать установку новой железной двери с доводчиком (домофонная система работающая) за счёт жильцов в другой организации (не в той, в которой устанавливали домофонную систему)?
Читать ответы (1)
Елена
18.05.2005, 11:38

Определение типа договора - подряд или оказание услуг, на ремонт оборудования

Скажите пожалуйста, нам принесли Договор на ремонтные работы оборудования. Наша организация Заказчик, другая сторона исполнитель. Исполнитель будет производить ремонтн. Работы оборудования Заказчика, поставлять зап. части, детали, расходные материалы к оборудованию. Диагностику неисправностей производить, заменять узлы и детали, вышедшие из строя и т.д. Вопрос: к какому типу договор можно отнести данный договор: к договору подряда или оказания услуг?
Читать ответы (1)
Эрнст Романович
03.02.2017, 09:54

Собственность на установленные системы ПЗУ, домофоны и замки - на кого она переходит?

Имеется договор на монтаж и установку домофонной связи, кодового или механического замка, системы ПЗУ. в договоре указано: 1.предмет договора - Заказчик поручает, а исполнитель выполняет в срок до... работу по установке ПЗУ-домофона кодового или механического замка по адресу..., стоимость работ указана. Заказчик работу оплатил. 2. Обязательства сторон: исполнитель обязуется выполнить все необходимые работы по установке, введению в действие домофонной связи, ПЗУ,кодового или механического замка. Устранять неисправности возникшие в процессе эксплуатации оборудования, за свой счет на основании договора на сервисное обслуживание системы ПЗУ, составленного с каждым абонентом системы ПЗУ. 2.2 Заказчик обязуется: соблюдать условия по эксплуатации домофонной связи, переговорного устройства, механического замка... ВОПРОС: дополнительных соглашений к договору не составлялось, есть только отдельные договора на сервисное обслуживание с каждым абонентом. Переходит ли данное оборудование в собственность абонентов, или оно остается собственностью Исполнителя т.к. приобреталось им,на что есть чеки и квитанции в которых указан продавец, и покупатель (по договору Исполнитель).
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2021, 10:26

Спор между собственниками МКД и УК по оплате замены доводчика на входной двери

Возник спор между собственниками МКД и УК. Ситуация следующая: Есть доводчик на входной двери. Дверь закрывал плохо. Его пытались отрегулировать - не получилось. И УК решила заменить доводчик - совет дома согласился. Заменили на аналогичный - но проблема не решилась, дверь как не закрывалась так и не закрывается. Т.е. заменили на аналогичный, который проблему не решил. Ну да суть не в этом (в любом случае будем требовать устранения проблемы). Вопрос по оплате замены: все таки замена доводчика - это статья расходов содержание? Или это текущий ремонт?
Читать ответы (7)
Андрей Владимирович
31.01.2016, 13:48

Требование бесплатной установки новой железной двери с доводчиком

В нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы требовать с ЖЭУ бесплатной установки новой двери с доводчиком (домофонная система работающая)?
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2018, 09:12

Проблемы с доводчиками в подъезде - жильцы не могут открыть одну из входных дверей и требуют нормативного регулирования

В подъезде 2 входных двери. На 2 дверях стоят доводчики. Вторую 2 невозможно открыть изза тугого доводчика. Одни жильцы дома жалуются, что его нет, другие что он раскручен, третьи что он тугой. УК регулировала, но она не помогает. Доводчик тугой. Как и куда подать жвлобу? Должны же быть нормы!
Читать ответы (1)
Надежда
12.12.2016, 15:20

Кто должен оплатить замену доводчика входной двери в переданном Управляющей компании доме?

Кто должен произвести замену доводчика входной двери и оплатить данные расходы. Наш 9 этажный дом передан Управляющей компании. Несколько раз ломался доводчик входной двери в дом, но управляющая компания отказывается заменить доводчик без объяснения причин. В квитанции за коммунальные платежи входит оплата за содержание и текущий ремонт и пользование домофоном, а это в совокупности не малые деньги около 80 тыс. рублей в месяц. Кто должен произвести ремонт доводчика и из каких средств? Спасибо, Надежда.
Читать ответы (3)
Дмитрий
03.02.2015, 19:12

Как защитить поставщика импортного оборудования от необоснованных претензий Заказчика - вопросы правовой защиты и экспертизы

Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации. Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств. Вопросы к Вам следующие: 1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика? 2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)? 3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности? 4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами? 5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Сергей
21.09.2017, 09:48

Возможно ли отказаться от договора и платежей за обслуживание домофона после покупки квартиры?

Могу ли я после приобретения квартиры не заключать договор с домофонной компанией на обслуживание домофона и не оплачивать счета-трубка отключена абонентская плата начисляется. (Дверь и доводчик собственность жильцов, домофон собственность домофонной компании)?
Читать ответы (2)