Проблема с магнитными щетками для мытья окон от Валькирии ритейл - не магнитятся через стеклопакет. Как решить?
Заказывали магнитные щётки для мытья окон у Валькирии ритейл 2 шт. по предварительной оплате (по карте) за 7490 р., но щётки не магнитятся через стеклопакет, хотя заказывали самые дорогие и надёжные. ЧТО ДЕЛАТЬ? Телефонов контактных нет.
Через интернет магазин заказала магнитные щетки. При заказе уточнила пригодны ли они для мытья стеклопакета. Оператор подтвердил. Что-да. Пришли для простых окон. Хочу сделать возврат. И как отправлять посылку-наложенным платежем или оценить на ту сумму. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Имеете право произвести возврат, но расходы за почту понесете сами
СпроситьЗаказал через сайт Вкупон пояс abgymnic. Пришла посылка из Новосибирска ул. Холодильная 16 от ООО Валькирия ритейл. Пояс не тот что заказывал. Что делать?
Отказывайтесь от товара, Владимир (в данном случае никакой оплаты с Вас не должны требовать)
Хорошего дня
СпроситьПришла посыл очка через почту от ООО валькирия ритейл г.
Заказал через интернет товар. Пришла посыл очка через почту от ООО валькирия ритейл г. Новосибирск, Ул Холодильная 16. Заплатил наложенный платеж 3170. Внутри оказалось совсем не то, что я заказывал. Как вернуть деньги.
ст 26.1 ЗОЗПП РФ Вам в помощь!!!
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Актуальный текст статьи 26.1 ЗоЗПП на сайте «Консультант Плюс»
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить07.04.2016 после оплаты получила посылку от компании Валькирия Ритейл. Во-первых, не тот то, что заказывала, во-вторых те тот размер. Г. Волгоград.
Можете вернуть посылку и потребовать замены товара либо отказаться. В случае отказа вы обязаны оплатить почтовые расходы.
СпроситьНаправить в компанию Валькирия Ритейл претензию с требованием возвратить деньги либо прислать надлежащий товар.
СпроситьНами было установлено окно ПВХ. Через месяц заказчик обнаружил царапину на стеклопакете с наружи, со стороны помещения и обратился к нам с требованием о замене стеклопакета. Наш аргумент о том, что царапина могла появиться при неправильном мытье окон его не устроил. Можем ли мы выиграть суд.
Заказала через интернет крем для груди, пришла посылка через почту ООО Валькирия ритейл. Заплатила наложенный платёж 3370 руб, того крема не оказалось который заказывала, пришёл дешёвый крем. Подскажите как вернуть деньги...
От валькирия ритейл пришла посылка с комбридессом, размер не тот, и модель не та,и как теперь быть, не знаю, телефонов для обратной связи нигде нет.
вернуть его назад этот товар!
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Актуальный текст статьи 26.1 ЗоЗПП на сайте «Консультант Плюс»
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией о несоответствии товара. В случае отказа - в суд
СпроситьЗаказали пояс для похудения заплатили на почте 3700, пришла какая то дешевая подделка поясом неназавеш нет ни каких документов. Заказывали по интернету через Москву, посылка пришла с Новоссибирска фирма ооо Валькирия Ритейл ул. Фабричная 55
Здравствуйте. Направьте письменную претензию, если пояс не соответствует тому, что в рекламе, либо предложении, Вы вправе так же обратится в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, по месту своего жительства.
СпроситьДобрый день! Имеете право вернуть посылку и требовать деньги обратно, за вычетом почтовых расходов
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве, если пояс не соответствует рекламе.
Спросить