Оплата диагностики на гарантийной машине - причина и необходимость

• г. Пермь

В апреле взяли машину из салона, автокредит. Мало того, что возим ее сейчас каждую неделю в салон на ремонт, так сегодня они вообще просят за диагностику 600 руб т.к она в очередной раз находится у них. Но у нас ведь машина у них на гарантии, почему они просят деньги с нас и должны ли мы им платить эти 600 руб.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! платить эти 600 руб. Вы не обязаны.

Спросить

Добрый день!

Вы не обязаны платить за диагностику. Кроме того, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи автомобиля с салоном и требовать возврата уплаченных денежных средств по договору купли-продажи, убытки. Но это не будет означать расторжения кредитного договора на данный автомобиль. Как грамотно поступить в данной ситуации могу подробно рассказать на личной консультации 89194743595.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Надежда
27.04.2018, 20:03

Автомобиль из автосалона сломался через 7 дней - возможно ли вернуть деньги и оформление?

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
Olja
22.04.2013, 22:42

Вопрос о возврате машины в салон и возврате денег в связи с проблемами с краской

Купила машину в салоне 1.5 года назад, сейчас пошли пузыри по краске. Машина на гарантии. Ремонт делать не хочу. Можно вернуть машину в салон и свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
27.08.2019, 13:06

Проблемы с трейд-ин - нужно ли вернуть машину и возвращать деньги или идти в суд?

Я сдала машину в трейд ин. машину продавали полгода. А сейчас написали претензию что в машине оказались дефекты и покупатель машины вернул ее салону. Салон требует чтоб я забрала машину и вернула деньги. Диагностику полную не проводили, только осмотр. В договоре купли-продажи прописали что если салон понесет убытки в связи с перепродажей моей машины то он расторгает договор купли продажи. Что мне делать забирать машину и возвращать им деньги или идти в суд? они собираются подать в суд.
Читать ответы (5)
Алёна
23.04.2022, 16:53

Салон МТС отказался заменить неисправные наушники ссылаясь на истекший срок гарантии

Приобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
06.01.2016, 21:21

Проблемы с новым автомобилем - машина не заводится, салон не может определить причину – что делать?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Алина
05.06.2007, 10:18

Ведь если произошел инцидент - он опять повторится рано или поздно.

В свежекупленной в салоне машине на третий день отказала сигнализация. Оказалось что-то с контактом. Сотрудник помог исправить, надо ехать в салон. Но в салоне, где покупали машину и устанавливали сигнализацию сказали, что если их диагностика не найдет неисправности - мне придется оплатить их диагностику. Правы ли они? Ведь если произошел инцидент - он опять повторится рано или поздно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
26.05.2016, 21:25

Вопросы по оплате и получению ПТС для автомобиля, находящегося в салоне, и необходимости оформления страховки

Салон требует 100% оплаты за авто, но птс у них нет. могу ли я забрать машину из салона после 100%оплаты и ждать птс или машина останется в салоне пока не пришлют птс? надо ли при этом оформлять страховки, если машина будет стоять в салоне?
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2014, 22:44

Вопрос оплаты диагностики и ремонта - кто несет ответственность за поломку водительской двери?

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком. Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?
Читать ответы (1)