Сбой программы в Сбербанке - задержка перевода денежных средств и процедура написания заявления

• г. Москва

Из-за сбоя программы в сбербанке не удалось перевести деньги между своими картами и сотрудники Сбербанка подтвердили, что произошел сбой и предлагают написать заявление и отдать его в отделение Сбербанка для принятия решения. Вина полностью Сбербанка, а я теперь должен ждать когда рассмотрится заявление.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

к сожалению да

Спросить

Это действительно так, Алексей. И заявление необходимо написать.

Спросить

Здравствуйте, таков порядок

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В любом случае, Сбербанк производит все манипуляции с картами только по Вашему заявлению. Деньги в ходе перевода пропали? Разберутся и вернут.

Спросить

да, это так, Вам нужно теперь ждать.

Спросить
Владимир Алексеевич
05.02.2019, 20:23

Проблемы с зачислением на счет бизнес карты через банкомат Сбербанка

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее: - на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »; - пластиковая карты выдана банкоматом обратно; - выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции», «назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка». Есть способ вернуть деньги быстро? На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.
Читать ответы (9)
Владимир
14.05.2015, 07:22

Сбербанк заблокировал мою карту и отказал в компенсации - что делать?

21 марта 2015 г расплачиваясь по карте мне сказали платеж не проходит после чего позвонив оператору я объяснил всю ситуацию. Ответ меня поразил когда сказал на вашем счете два рубля сорок копеек и плюс карта моя заблокированная с 18 марта 2015 г. когда с нее уже все сняли ее заблокировали как так? а где раньше были? Я дико возмущен всем что происходит.23 марта написал заявление и в течения месяца я через день ходил в сбербанк но меня постоянно скажем так футболили но 24 апреля в очередное посещения сбера мне сказали ваше заявления потерялось давайте напишем новое таково я не ожидал я был просто в шоке. Написал заново тутже там попыталась зарегистрировать и говорила вам позвонят напишут как рассмотрят, но опять тишина и наконец 13 мая придя в отделения сотрудник отдала мне ответ с которым я полностью не согласен МНЕ отказали. Как быть в этой ситуации спасибо.
Читать ответы (3)
Елена Дубовицкая
26.12.2017, 15:30

Отклонение перевода на старую карту - как быть и как получить перевод на новую?

Я перевыпустила карту мне перевели деньги на старую карту, пришла смс отказ зачисление деньги вернуться назад кто перечислил? И чтобы они смогли мне на новую карту перевести.
Читать ответы (3)
Елена
12.11.2018, 11:46

Сбербанк отказал в перевыпуске карт.

Была оформлена кредитная карта моментум, срок действия которой подходил к концу и карта была автоматически перевыпущена. Предварительно сотрудник контактного центра звонил и согласовывал увеличение кредитного лимита по карте. Как только в онлайн банке было получено сообщение, что карту можно забрать-направилась в банк. Тут и началось самое интересное. У меня была смена фамилии. Информацию об этом подала только как юридическое лицо, тк являюсь директором. В отделение банка пришла со всеми документами, которые это подтверждают. Сотрудница не могла найти мою карту. В итоге все же нашла, но по новой фамилии и по старым паспортным данным. Вопрос: как так могло получиться, если банку информацию такую не предоставляла как физическое лицо? Сотрудники начали пробовать изменить мои паспортные данные, у них это не выходило, поскольку "одна программа не подтягивает информацию в другую". Что-то сделали и попросили подойти через несколько дней. Если в программе все изменится-выдадут карту, если нет напишут служебную записку. Все понимаю, в технике бывают сбои. Согласилась. Пришла через несколько дней, карта уже оказывается в стоп листе (изначально его там не было). Сотрудник звонила на горячую линию для уточнения причин и возможности выдачи карты, где сообщили, что никаких препятствий для этого нет. Вернулась для того чтобы забрать карту, но программа так и не дала ее выдать. Написала обращение, в котором получила "отказ без объяснения причин". Отправили заявку на перевыпуск карты зарплатного проекта, так же пришел отказ. Ради интереса зашла в онлайн банк и попробовала заказать цифровую карту-отказ. Открываю вклад-пожалуйста, вклад открыт. Все карты действуют, не заблокированы, операции могу проводить. В банке есть действующий кредит, который плачу исправно, без просрочек, по кредитной карте просрочек так же не было. Насколько я понимаю, вероятнее всего, блокировка в соответствие со 115 ФЗ, но банке об этом не сообщают. Насколько здесь прослеживается ошибка банка? Возможно ли что-то с данной ситуацией решить в пользу клиента (меня), тк не хотелось бы искать новый банк.
Читать ответы (0)
Наталия Николаевна Князева
24.07.2021, 20:15

Правильно ли поступила сотрудница сбербанка, отказавшаяся взять в руки телефон клиента для оплаты квитанции?

Я являюсь сотрудником сбербанка. Произошла така я ситуация и правильно ли я поступила в данном случае? Клиент обратился с просьбой оплатить квитанцию, но квитанция была в электроннм виде т.е. в телефоне. Клиент предложила взять телефон и ввести информацию с телефона. Я ответила что не могу взять в руки ваш телефон и предложила заполнить квитанцию на бумаге ли произвести платеж в онлайн. Правильно ли я сделала что не взяла в руки телефон клиента?
Читать ответы (1)
Айнур
19.05.2020, 10:45

Деньги не дошли до карты ВТБ - что делать, если перевод через Сбербанк Онлайн под вопросом?

Перевел деньги с карты Сбербанка (с помощью приложения Сбербанк Онлайн) на карту ВТБ. Работники банка ВТБ утверждают, что карта эта заблокирована и денег не поступало. Чек перевода имеется Как решить вопрос?
Читать ответы (1)