Ирина
24.09.2016, 16:14
Ответ покупателю на претензию о возврате товара из-за разочарования и просьба указать истинную причину возврата
Читать ответы (1)
Покупатель написал жалобу. На то,что 2 дня тому назад шторы стоили 500 рублей, а через два дня она пришла, а шторы стали стоить 650. Покупатель пишет, по какой причине вы повысили цены? Как грамотно ответить на эту претензию? Спасибо.
Вы не обязаны отвечать на подобного рода жалобу. Ответье, что таковы законы рынка,
СпроситьОтветьте, что подобные вопросы не регулируются законодательно. Выбор предложения, включая продажную цену - исключительное право продавца. Выбор, покупать ли товар по объявленной цене или не покупать - право покупателя. Каждый при своем.
Спросить