Покупатель жалуется на повышение цен - как объяснить изменение стоимости и что ответить на претензию?

• г. Санкт-Петербург

Покупатель написал жалобу. На то,что 2 дня тому назад шторы стоили 500 рублей, а через два дня она пришла, а шторы стали стоить 650. Покупатель пишет, по какой причине вы повысили цены? Как грамотно ответить на эту претензию? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы не обязаны отвечать на подобного рода жалобу. Ответье, что таковы законы рынка,

Спросить

Ответьте, что подобные вопросы не регулируются законодательно. Выбор предложения, включая продажную цену - исключительное право продавца. Выбор, покупать ли товар по объявленной цене или не покупать - право покупателя. Каждый при своем.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов