Как я могу воздействовать на ситуацию и какие имею права в этом случае?
В мебельном магазине я заказал гарнитур. Сказали в течение 2 месяцев его доставят с завода из г. Волжска. Внес предоплату 20%. Прошло 3 месяца, а магазин все еще не может сказать конкретных сроков по доставке. Договор со сроками доставки не был предусмотрен, из документов есть только чек на оплаченную мной часть суммы. Как я могу воздействовать на ситуацию и какие имею права в этом случае? Спасибо заранее.
Денис напишите письменную претензию с требованием; Прошу Вас в срок исполнить обязательства по доставке мебельного гарнитура Покупателю в течение 10 дней, в случае не выполнения данного требования возратить сумму предоплаты за товар. Если с вашей стороны не будут выполнены обязательства по передачи товара Покупателю, оставляю за собой право на обращение в суд с взысканием неустойки, а также возмещения морального вреда.
Зарегистрируйте в приёмной и передавайте дело в суд! Удачи
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Изменение стоимости доставки - обязан ли мебельный магазин соблюдать условия договора?

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Проблема с доставкой стола после замены из-за дефекта - кто должен оплатить?
Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее.
Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?
