Законы, защищающие права учителя и других детей в условиях работы с учеником с глубокой умственной отсталостью в школе 8 вида

• г. Владивосток

Я учитель в школе 8 вида. С 1 сентября буду работать по новому ФГОС... Дети в классе (детский дом) легкая у.о. И сейчас добавляется ученик с глубокой у.о. Как учитель может организовать учебный процесс, смену памперсов, подмывание ребенка... младший персонал не соглашается на эту работу. Родители мечтают "сбагрить" больного ребенка на полный день или на форму интернат. Какие законы защищают мои права, как учителя (не сиделки) и других детей, за счет которых должен быть обеспечен уход и присмотр другому ребенку?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если директор такое допустил, тогда вы выполняйте только те трудовые обязанности, которые предусмотрены вашим трудовым договором (насколько я поняла только организация учебного процесса). При этом предупредите родителей ребенка об этом, пусть сами позаботятся об уходе за своим чадом.

Спросить
Пожаловаться

Учитель является классным руководителем. Учитель ушёл на больничный, за это время ученик в классе заболел ковидом. Родители ученика никому не сообщили о диагнозе. Сейчас директор школы требует объяснительную с учителя, планирует учителю объявить выговор за то, что подверглись опасности другие ученики. Правомерны ли действия директора по отношению к учителю.

Ученик 11 класса нанес учителю во время учебного процесса телесные повреждения. Как поступить учителю в этой ситуации? Если администрация школы защищает права ученика, а не учителя.

С уважением Махоткина Т.П.

Учитель начальных классов находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, год ее заменяли учителя предметники, так у нее был 4 класс, в сентябре будет 1 класс, мы можем только взять учителя на постоянную работу, по-другому никто не соглашается, а бывшему учителю, когда она выйдет на работу, предложить работать в группе продленного дня, можем ли так сделать по закону, другого выхода у нас нет, 24 ученика останутся без учителя? Спасибо.

Здравствуйте, ученик оскорбил учителя во время урока, не согласившись с выставленной оценкой за контрольную, следующим выражением "Да пошли вы все в сраку".

Были вызваны родители, принято решение принести учителю извинения в присутствии класса. На следующий урок ученик отказался приносить извинения. Учитель был вынужден не пустить на урок этого ученика. Родители выразили протест ссылаясь на нарушение конституционных прав ребенка. Учитель стоял на своем. На следующий день ученик принес извинения и продолжил обучения. Но к директору школы поступила жалоба на привлечение учителя к административной ответственности за превышение своих полномочий. Как должен поступить учитель.

На учителя написана жалоба от родителя ученика, который уже как 8 месяцев назад покинул начальную школу и перешел в 5 класс. Претензия в том, что учитель еще в начальной школе настроил детей против ребенка. Правомерна ли такая жалоба? Как учителю защититься от необоснованных постпретензий?

У учителя в городской средней школе есть ставка 18 часов (3 класса + надомное обучение ученика). В школе нехватка учителей и есть несколько классов, у которых на новый учебный год нет учителя по предмету математика. По семейным обстоятельствам учитель не желает брать дополнительно класс (учебные часы). Может ли директор школы издать приказ и обязать учителя взять дополнительй класс (часы)?

Вопрос задает моя уважаемая коллега: Ученик начальной школы не соблюдает правила поведения на уроке: кричит, поет, свистит, вовлекает в разговор соседей по партам, если дети не реагируют, ручкой или линейкой пинает их в спину, дергает за волосы, может ходить по классу, подходить к детям забирать у них учебные принадлежности. В результате такое поаведение ребенка очень сильно мешает полноценному учебному процессу для всего класса. Замечания, беседы учителя никакого результата не дают. Ребенком и его родителями, которые являются (усыновителями) проводили работу социальный педагог, зам.директора, все безрезультатно. Родители утверждают, что с ребенком по мнению психолога все в порядке, виноваты учителя, которые не заинтересовали мальчика учебой. Учник стал уходить с уроков. Обидевшись на замечания учителя или учеников. Учителю приходилось удерживать ребенка, проводить с ним очередную беседу. Вопрос. Какие действия должен осуществить учитель или администрация школы, чтобы обезопасить от неадекватноготповедения ученика? Школа в ответе за жизнь и здоровье детей. Сможем ли мы держать грамотную оборону дальше? Нужна Ваша помощь. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как составить письмо директору школы от родителей, чтобы приняли меры по проблемному ученику, 3 класс: он не успевающий, хулиган, драчун. Родители против оставления на 2 год, не соглашаются. Но весь класс страдает: ему очень много внимания. Психолог на уроке, учитель на него отвлекается. Учитель на нервном срыве, все учителя жалуются, учебный процесс страдает. Мы хотим, чтобы его перевели из нашего класса. Школа муниципальная.

Возможно отстоять временного учителя (который пришел на место основного во время его декретного отпуска)

1,2 класс был один учитель О.Ю.. По причине ухода в декрет О.Ю., класс отдали другому учителю Е.В.. учитель О.Ю. возвращается на работу в школу, ставят на наши класс. А дети уже привыкли к Е.В..класс выпускной. Можно оставить на классе учителя который был на замене? Если да, что нужно сделать для этого?

В школу пришел ученик с явными отклонениями в поведении, кричит постоянно, бьёт одноклассников, оскорбляет учителя (1 класс), постоянно нарушает учебный процесс. Могут ли родители других детей добиться отчисления такого ребенка и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение