Можно ли заключить контракт на поставку офисной бумаги на аукционной площадке Сбербанка СТ от имени ИП, если я зарегистрирован также как физическое лицо?
У меня такой вопрос, я зарегистрирован как физ лицо на аукционной эл. площадке Сбербанка СТ, был аукцион и я его выиграл с гос. учреждением на поставку офисной бумаги, но я являюсь ещё и ИП могу ли я заключить контракт как ИП а не физ лицо?
Я стал победителем аукциона ка физическое лицо на поставку офисной бумаги и зарегестрированн на площядке ка физ лицо в тоже время я являюсь ип может ли заказчик заключить со мной договор как с ип а не как с фл согласно 44 фз.
Вопрос неоднозначный. Думаю многое будет зависит от того, что вы направляли заказчику в первой заявке и согласится ли он внести в проект контракта необходимые вам платежные реквизиты.
Я так понимаю весь вопрос в обязанности уплаты заказчиком обязательных платежей в бюджет?
СпроситьМы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение, заключили контракт на поставку ГСМ по итогам электронного аукциона, срок действия контракта истек, но объем закупки еще не использован. Можем ли мы заключить дополнительное соглашение к контракту и уменьшить объем поставки пропорционально сумму контракта?
Какие последствия для заказчика будет иметь следующая ситуация. По результатам электронного аукциона был заключен контракт. Контракт был подписан на электронной торговой площадке и заказчиком и исполнителем. Далее выяснилось что спецификация не соответствует заявке, поданной исполнителем на аукцион (жирность творога была больше чем в контракте). Исполнитель предложил заключить контракт на бумаге с правильной спецификацией и заказчик согласился. Данный контракт (с правильной спецификацией) был отсканирован и размещен на сайте закупки, поставка осуществлялась согласно бумажному контракту.
Могут отменить результаты.
Основание - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 30.12.2015)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",ст. 65,66
СпроситьЭто нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за это могут привлечь к административной ответственности
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Статья 107. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Операторы электронных площадок и их должностные лица обязаны возместить убытки, причиненные их неправомерными действиями по разглашению информации, полученной в ходе проведения электронных аукционов.
СпроситьПоскольку фактически последствия нарушения заказчиком были устранены, полагаю, что привлекать кого-либо к административной ответственности за нарушение законодательства о госзакупках не будут. Но если будет разбирательство, то сошлитесь на малозначительность нарушения (указана в ст. 2.9 КоАП РФ). При малозначительности нарушения вместо привлечения к административной ответственности должностное лицо может объявить устное замечание нарушителю.
СпроситьМожет быть административная ответственность для заказчика
КоАП РФ, Статья 7.30. Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(введена Федеральным законом от 02.02.2006 N 19-ФЗ)
1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
(часть 1.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей; на юридических лиц - десяти тысяч рублей.
(часть 1.2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
(часть 1.3 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
(часть 1.4 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
(часть 2.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.
(часть 4.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
(часть 4.2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Признание победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допускается сокращение указанных сроков, или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
(часть 8 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -
влечет наложение административного штрафа в размере трехсот тысяч рублей.
(часть 10 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
(часть 11 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, не более чем на два рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
(часть 13 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, более чем на два рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
(часть 14 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа сроков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном оборонном заказе, -
влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
(часть 15 введена Федеральным законом от 02.12.2013 N 326-ФЗ)
Примечания:
1. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей, применяется в случае нарушения сроков размещения информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Временем совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, является дата окончания календарного года.
(примечания введены Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
СпроситьЗаказчик ждёт наказания за подмену.
Вплоть до ст. 292 УК РФ (служебный подлог).
Можно менять контракт после заключения согласно ст. 95 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а у Вас несовпадение электронной и письменной формы.
СпроситьПри определенных обстоятельствах может быть и уголовная ответственность по ст.285, 292 УК РФ. Гораздо проще снизить жирность творога.
Желаю удачи.
СпроситьРассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, а также продавца государственного или муниципального имущества или организатора его продажи в электронной форме осуществляется Управлением Федеральной антимонопольной службы региона
Порядок рассмотрения антимонопольным органом указанных жалоб, установлен в ст. 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Поэтому если никто на закачика не подаст жалобу в ФАС то и последствий не будет.
ФАС может обратить внимание на эту ситуацию только в случае подачи жалобы.
Жалобу естествено не будет подавать Исполнитель,подать может лицо проигравшее аукцион.
Тогда возможно привлечение к административной ответственности по ст7.30 КОАП РФ.-штраф в размере 50000 руб.но здесь есть шанс избежать наказания ссылаясь на малозначительность администравтиного правонарушения ст2.9 КОАП РФ.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Результаты торгов конечно никто не отменит так поставка уже осуществлена
СпроситьЗдравствуйте. Ничего не будет. Качество товара, его характеристики не относятся к существенным условиям договора, поэтому в данном случае спецификацию можно поменять без изменения цены контракта, количества поставляемого товара
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Статья 95. Изменение, расторжение контракта
1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
СпроситьЕсли кто-то (заинтересованное лицо) подаст жалобу в ФАС, то возможно данные торги будут отменены (признаны недействительными)
п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
СпроситьЯ не пойму-ко мне могут сразу применить несколько статей об админпровонарушении. Какая максимальная сумма штрафа?
СпроситьСтатья 7.30. КоАП РФ Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
СпроситьМне сказали что я не могу указать жирность другую, так как контракт должен соответствовать заявке исполнителя, поданной на аукционе. Что мне нужно было сделать-допосглашение на изменение спецификации?На уменьшение жирности исполнитель не согласиться
СпроситьМарина. Почему не согласится? Это в его интересах, цена не меняется.
Спецификация меняется просто: заключается доп соглашение, ну а далее...пишите мне в лс, я вам подскажу
СпроситьПоступило по аукционам две заявки обе допущены к аукциону. В аукционе участвовала одна (было подано одно ценовое предложение. Я разместила протокол на электронной площадке, что заключаем контракт как с победителем аукциона, но мне пришло сообщение, что согласование УФАС по статье 93. п. 24 как не состоявшийся аукцион. Как мне заключить контракт? УФАС консультации не дает. Много спорных и разных вопросов. Могу ли я заключить контракт согласно статьи 70 пункта 1?
У вас по факту в аукционе участвовал только один участник, значит аукцион признан несостоявшимся. Это норма 44-ФЗ, УФАС прав.
СпроситьМы должны были участвовать в электронном аукционе на коммерческой площадке росэльторг. Когда я пыталась перейти по ссылке, мне площадка выдавала ошибку. Потом, я вбила в строке название площадки и получилось зайти. Но аукцион был уже окончен, и подать ценовое предложение я не успела. Аукцион был признан не состоявшимся, но один участник всё же подал своё ценовое предложение. По закону и по идеи, договор должны заказчики заключать с ним. Скрины я сделала, но уже после аукциона. Позвонила на площадку, сбоев там не было. Получается косяк мой. Возможно ли как-то переиграть аукцион?
Здравствуйте,
Можно оспорить результаты торгов
-=-
Надеюсь мой ответ помог вам
удачи вам
СпроситьВыиграли аукцион, подписали предоставив БГ на срок действия контракта до 30.06.2016 г., поставку по контракту сделали раньше, контракт закрыт, как закрыть БГ?
БГ закрывать не нужно, обязательства банка считаются исполненными по окончании срока действия БГ либо выплатой по заявлению бенефициара.
СпроситьУ меня такой вопрос. Работал в государственном учреждении, одновременно был директором ООО, выиграл на аукционе контракт (фз-44), где заказчиком было это самое гос учреждение, уволился до подписания, закрыл контракт, могу ли я теперь вернуться на работу в гос учреждение без последствий для меня, моего ООО и самого учреждения?
Здравствуйте.
Да, могут и быть последствия. Какие у Вас были документы на должности подписаны?
СпроситьМы выиграли аукцион и заключили контракт с гос учреждением, на аукционе ими составленная смета была без НДС, мы уже закрыли контракт и нам произвели оплату, наше предприятие не является плательщиком ндс, но насколько я знаю что гос учреждение обязаны вносить ндс в смету, вопрос: можем ли мы как нибудь в данной ситуации вернуть ндс?
А мы можем их как нибудь наказать так как они составили смету неправильно (без НДС) написать письмо в соответствующие органы???
СпроситьИнтересует такой вопрос наша фирма выйграла на торгах гос контракт имеем мы право отказаться от заключения бес последствий для нас, либо заключить его, и после заключения контракта заключить суб подряд с другой фирмой на выполнение работ по контракту?
В дополнение к Вопросу № 4136549 от 09.06.2014 12:27 из раздела Прочее.
Производилась закупка бумаги для офисной техники открытым аукционом в электронной форме органом местного самоуправления (Отдел соц. защиты населения), в торгах принимали участие 3 участника размещения заказа, все 3 по итогам рассмотрения первых частей заявок были допущены к участию в ОА, в день проведения аукциона ни один из участников не снизил цену, аукцион был признан несостоявшимся, электр. Площадка прислала вторые части заявок. Вторые части заявок всех трех участников соответствуют требованиям заказчика. С кем в данном случае заключать контракт на поставку бумаги?
Ирина, добрый день.
В соответствии с ч. 16 ст. 68 ФЗ № 44-ФЗ в случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше.
Спросить