Претензия на возврат коляски - почему магазин предлагает ремонт, если она не едет и мне нужны деньги?
Коляску прямо не едет. Едет в лево. Это же брак. Зачем магазин хочет ремонтировать коляску, если я написала претензию на возврат. Мне коляска после ремонта не нужна. Она опять сломается и что я 11000 выкинуть на ветер когда гарантия кончится. Я хочу получить деньги за коляску. Это возможно.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили коляску в интернет магазине. Придя домой обнаружил и брак коляска уезжает в лево. Возврат можно сделать если отправить в этот интернет магазин видео и заявления на возврат. Отправили все в течение 10 дней рассматривали заявление. Сегодня позвонили и говорят что назад не возьмут и не обменяют производитель может только взять на ремонт. Как законо обменять коляску.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Если вы уже направили претензию продавцу и вам было отказано, то имеете право обратиться в мировой суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя.
СпроситьЗаинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)Спросить
Данный ответ магазина не является законным. Вы вправе обратиться с иском в суд и требовать также возмещение убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и взыскание штрафа.
СпроситьКоляску ведет в правую сторону. Продавец говорит, что дефектов не является, так прописано в паспорте, и заменять отказывается, но это очень неудобно при эксплуатации. Что можно сделать?
провести независимую экспертизу, написать претензию о замене или возврате денег, в случае отказа обратиться в суд
СпроситьОбращайтесь к продавцу. Экспертиза, это его обязанность. Отказ в проведении, лишний плюс вам в возможном судебном процессе.
СпроситьЗдравствуйте, Жанна!
Продавец может говорить все, что угодно!
Вам следует подать письменную претензию, ссылаясь на ст. 4, 7, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в течение 10 дней не отреагирует или откажет, то направляйте жалобу в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Госпошлнина по таким искам не оплачивается.
В суде придется проводить товароведческую экспертизу.
СпроситьСегодня поехала в магазин отдала им коляску и написала претензию что коляска прямо не едет, что её ведет в сторону. Мне сказали возврат не могут сделать. Что будут ремонтировать. Насколько это законно? Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта. Ведь гарантия потом закончиться вдруг коляска опять сломается, а я мать одиночка ремонтировать не кому.
Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо. Сдали на осмотр в магазин. Получили такой ответ: «Здравствуйте, при осмотре коляски брака выявленно не было, колёса и амортизация в исправном состоянии, искривлений в раме так же нет, завод не гарантирует прямой ход коляски.
Можете забрать коляску в рабочее время магазина». Имеют ли они нам отказать в возврате денежных средств? Ведь коляска очень неудобна в управлении, она постоянно едет вправо, нужно приложить усилия, чтобы повернуть влево.
Для возврата ее стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вам отказали в магазине, то Вы можете либо оспорить заключение о неисправности в судебном порядке, либо провести свою экспертизу в другой организации, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили коляску, выявили брак - неисправность в колесах, коляску ведет в сторону. На претензию о возврате денег получили отказ ссылаясь на истекший гарантийный срок 3 месяца (претензию подала на 5 дней позже). Да передачи документа об отказе приглашали нас на разговор, в процессе которого выяснилось что они произвели ремонт колеса (замену), неоговоренный с нами.. Как вернуть деньги и оставить коляску у продавца? Как написать повторную претензию после их отказа? Можно ли ссылаться на несанкционированнвй ремонт? Можно ли не забирая деньги обменять товар ненадлежащего качества на другой товар (поскольку такую коляску брать точно не хотим, сомневаемся в качестве, а других подходящих у продавца нет, то возможен ли обмен на другие категории товаров? Помогите правильно составить претензию, спасибо!
Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.
Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?
Добрый день
Вы уверены, что дефект в коляске был производственный, а не приобретенный в ходе продолжительной эксплуатации?
СпроситьЛучше вернуть.
Сделать возврат по акту приема-передачи и деньги на счет покупателя и чек не забудьте забрать.
Вы все верно понимаете. Я имела опыт защиты в подобном деле. Болтик вывернули и первоначально суд в ЕКБ присудил (заочно) 123000, при стоимости коляски 23000.
СпроситьДобрый день! В рассматриваемом случае, даже, если Вы согласны расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги покупателю, пока делать это преждевременно.
Если покупатель будет обращаться в суд, но ему нужно указать в иске сведения о том, что истцом соблюден досудебный порядок обращения к ответчику, который обязателен по спорам о расторжении договора (п. 2 ст. 452 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 4 ст. 3, п. 7 ч. 2 ст. 131 ГПК РФ).
Для этого необходимо сослаться на претензию с предложением расторгнуть договор и отказ контрагента. Если контрагент не ответил на претензию, нужно указать, что истек срок для ответа, указанный в претензии или предусмотренный законом или договором, а при его отсутствии - 30-дневный срок (п. 2 ст. 452 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Таким образом, Вам нужно дождаться письменной досудебной претензии покупателя, чтобы урегулировать этот вопрос. Голословные требования покупателя судом во внимание приниматься не будут.
СпроситьПрава сейчас на стороне покупателей и доказать, что это по их вине не реально. Независимые эксперты на стороне покупателей. Это мы уже проходили. А доводить до суда не хочется. И то не факт что выиграешь.
СпроситьВ любом случае, без письменной претензии ничего не перечисляйте. Возврат должен быть оформлен надлежащим образом, с актом передачи и распиской об отсутствии претензий.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Если не хотите доводить дело до суда, то можете и не дожидаться письменной претензии, если признаете тот факт, что есть недостаток товара и он возник по причинам, имевшим место до передачи товара потребителю (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Бумажная волокита по закону не обязательна для продавца. Если он не согласен, то может потребовать претензию, провести проверку качества и экспертизу за свой счет, при которых потребитель вправе присутствовать. Если же согласны, то можете просто вернуть деньги и оформить акт с потребителем.
Возврат денег ведь будете делать непосредственно на карту, с которой платил потребитель, либо наличными. Претензия для этого не особо нужна. Можно просто оформить акт приема передачи, где отметить, что претензий нет.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Покупатели не смогут обратиться в суд, пока не направят вам ПИСЬМЕННУЮ досудебную претензию.
Поэтому, пока нет претензии официальной, вы ничего возвращать не должны.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей",
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Возврат производится по требованию стороны, на указанные реквизиты.
Если покупатель не направляет претензию, и не предоставляет в суд подтверждение досудебного урегулирования спора, то суд иск им вернет.
Всех благ Вам!
СпроситьЕсли возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть экспертиза. Продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены
Что прописано в гарантийном талоне?
СпроситьДоброго Вам времени суток, уважаемый Гость сайта!
Нужно письменное заявление покупателя на возврат средств. Сообщения на мессенджер недостаточно.
Возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий). Для возврата денег покупателю из главной кассы предприятия составляется расходно-кассовый ордер по форме № КО-2, в котором также с указывается фамилия, имя, отчество покупателя и данные его паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Порядок составления и оформления расходно-кассового ордера утвержден Постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. № 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".
СпроситьЗдравствуйте Наталья.
Так как вы согласны вернуть деньги за товар по гарантии, а покупатель не предьявил вам требование по ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то стоит подаждать с возвратом денег.
Так как необходимо до судебное требование. Потом экспертиза.
Возможно, что требования не будет.
В таком случае возвращать деньги вы не обязаны.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьКупили детскую коляску в процессе эксплуатации появилась проблема шасси коляски введет влево и одно колесо
не едет! Гарантия 3 года, позвонили в магазин сказали нужно посмотреть но возврата точно не будет потому как это наземный транспорт! Что нужно делать чтобы вернуть товар.
Должны вернуть. В списке технически сложных товаров и непродовольственных товаров такого нет.
СпроситьЯ купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.
Добрый день Сергей! Очевидно, что продавец проводил проверку качества, а не экспертизу! Согласно статье 18 пункту 5 Закона о защите прав потребителей: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Таким образом вам необходимо написать письменную претензию о том, что вы настаиваете на проведении экспертизы-пусть продавец отдает товар на экспертизу! Экспертиза проводится экспертом, а не продавцом!
СпроситьОни обязаны вернуть не только стоимость коляски, но и стоимость экспертизы, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, а стоимость коляски вернули?
Спросить