Претензия на возврат коляски - почему магазин предлагает ремонт, если она не едет и мне нужны деньги?

• г. Казань

Коляску прямо не едет. Едет в лево. Это же брак. Зачем магазин хочет ремонтировать коляску, если я написала претензию на возврат. Мне коляска после ремонта не нужна. Она опять сломается и что я 11000 выкинуть на ветер когда гарантия кончится. Я хочу получить деньги за коляску. Это возможно.

Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Вам неоднократно давали ответ на ваш вопрос

Спросить
Пожаловаться

Купили коляску в интернет магазине. Придя домой обнаружил и брак коляска уезжает в лево. Возврат можно сделать если отправить в этот интернет магазин видео и заявления на возврат. Отправили все в течение 10 дней рассматривали заявление. Сегодня позвонили и говорят что назад не возьмут и не обменяют производитель может только взять на ремонт. Как законо обменять коляску.

Коляску ведет в правую сторону. Продавец говорит, что дефектов не является, так прописано в паспорте, и заменять отказывается, но это очень неудобно при эксплуатации. Что можно сделать?

Сегодня поехала в магазин отдала им коляску и написала претензию что коляска прямо не едет, что её ведет в сторону. Мне сказали возврат не могут сделать. Что будут ремонтировать. Насколько это законно? Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта. Ведь гарантия потом закончиться вдруг коляска опять сломается, а я мать одиночка ремонтировать не кому.

Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо. Сдали на осмотр в магазин. Получили такой ответ: «Здравствуйте, при осмотре коляски брака выявленно не было, колёса и амортизация в исправном состоянии, искривлений в раме так же нет, завод не гарантирует прямой ход коляски.

Можете забрать коляску в рабочее время магазина». Имеют ли они нам отказать в возврате денежных средств? Ведь коляска очень неудобна в управлении, она постоянно едет вправо, нужно приложить усилия, чтобы повернуть влево.

Купили коляску, выявили брак - неисправность в колесах, коляску ведет в сторону. На претензию о возврате денег получили отказ ссылаясь на истекший гарантийный срок 3 месяца (претензию подала на 5 дней позже). Да передачи документа об отказе приглашали нас на разговор, в процессе которого выяснилось что они произвели ремонт колеса (замену), неоговоренный с нами.. Как вернуть деньги и оставить коляску у продавца? Как написать повторную претензию после их отказа? Можно ли ссылаться на несанкционированнвй ремонт? Можно ли не забирая деньги обменять товар ненадлежащего качества на другой товар (поскольку такую коляску брать точно не хотим, сомневаемся в качестве, а других подходящих у продавца нет, то возможен ли обмен на другие категории товаров? Помогите правильно составить претензию, спасибо!

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Купили детскую коляску в процессе эксплуатации появилась проблема шасси коляски введет влево и одно колесо

не едет! Гарантия 3 года, позвонили в магазин сказали нужно посмотреть но возврата точно не будет потому как это наземный транспорт! Что нужно делать чтобы вернуть товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение