Опыт интернет-мошенничества - Подробности случая с заказом часов и возможные действия

• г. Санкт-Петербург

Пока не могу сказать, что стал жертвой интернет мошенничества, но у меня присутствует такое ощущение, и пока стало совсем не поздно, решил написать сразу, перейдем к проблеме, заказал набор часов через интернет 08.06.2016, товар прибыл на почту 15.06.2016 (наложенным платежом), так как товар заранее смотреть на почте мне не дали, пришлось его сначала оплатить, оплатив товар, прямо на почте открываю коробку, там не тот товар, я спросил у работников почты, можно ли его сразу отправить обратно, мне сказали нет, связывайтесь с отправителем, сразу нашёл тот телефон с которого мне звонили, но он уже не работает, а на сайте нет никаких контактов, подскажите что мне делать в такой ситуации, заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обращайтесь с заявлением в полицию, прокуратуру.

Спросить
Ирина
09.03.2016, 18:29

Неправильный товар при заказе через интернет - могу ли я вернуть деньги?

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Читать ответы (4)
Екатерина
23.09.2016, 13:12

Интернет-заказ - почта доставила неправильный товар и отказывается составить акт. Что делать?

Заказала с интернета телефон наложенным платежом, пришла на почту, получила, а там оказался совсем другой товар, почта отказывается составлять акт. законно ли действие почты? Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
10.12.2014, 22:22

«Оплата бандероли и возврат товара - проблемы при возврате телефона через почту»

«Сын заказал телефон через интернет магазин Затем получив по почте он его осмотрел и решил что он мне ему не подходит, так как долго не включается, глючит. Тогда он решает вернуть телефон обратно, спросив работника почты как это сделать? Работник почты ответила, что надо оплатить бандероль. Так и сделали: упаковали телефон, оплатили стоимость бандероли (коробка 1 класс) .Затем работником почты было сказано что надо оплатить стоимость товара а деньги мол вернут вам потом почтовым переводом эта сумма, что и стоимость телефона переводом. Так и поступили. А теперь ни телефона ни денег. Обратились на почту, спросили почему так, на что нам уже другой работник ответил что надо было отправлять с наложенным платежем в эту же сумму. Но нам никто не разъяснил! Мы выполняли строго все что говорил работник почты. Написали претензию и отправили по тому адресу куда отправили товар назад-письмо вернулось назад. Работник почты виноват? Кто вернет нам сумму оплаты за не приобретенный товар?
Читать ответы (2)
Максим
12.01.2016, 18:57

Как вернуть деньги после покупки у мошенников в интернет-магазине?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.03.2016, 15:31

Вопрос о правомерности оплаты отправки товара обратно, когда он не нужен покупателю

Такой вопрос... На интернет сайте я заказал товар, но когда товар до меня дошел, он мне стал уже не нужен. На почте его не забираю, звонят из интернет магазина, говорят, что обратно я должен его за свой счет отправить, указывают сумму. На почту не ходил, сам товар не видел, с отделения почты уведомление о посылке не приходило. Правомерно ли то, что я должен товар оплачивать, что бы его отправили обратно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2019, 12:37

Что делать, если при заказе товара по интернету через почту наложенным платежом пришел неправильный товар?

Заказала по интернету товар, заказав его по телефону через почту наложеным платежом, но товар пришел совсем не тот, что заказывала что делать?
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
25.11.2018, 19:21

Обманутый покупатель - Как вернуть деньги за поддельный телефон, купленный через онлайн-магазин?

У меня такая проблема, заказал себе через онлайн магазин телефон Samsung Galaxy S7 Edge. Позвонил им уточнил все, сказали, что телефоны новые с гарантией никакого подвоха нет. Отправляем их наложенным платежом, после проверки телефона на почте можете оплатить. Телефон был заказан, пришел из Москвы в Новосибирск. Прихожу на почту его забирать, мне говорят, что без оплаты я не могу вскрыть посылку, только после оплаты. Пришлось оплатить, при вскрытии обнаружилось, что меня развели, прислали китайский телефон не той совсем модели который лежал в коробки Iphone 6S. Позвонил на им снова, сказал что они ошиблись с телефоном, мне сказали, что возможно на складе перепутали и они решат эту проблему. Проблему они не решают, решил почитать отзывы, и оказалось, что я не один такой, они многих уже обдурили при этом они постоянно меняют название сайта. Деньги мне не ворачивают. На посылке есть имя отправителя, и адрес почты с корой телефон был отправлен. Чек на руках имеется как и телефон и его содержание. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
09.03.2016, 17:25

Как вернуть деньги и отказаться от товара, если при заказе через интернет пришел неправильный товар?

Если я заказал телефон через интернет и мне по почте с наложенным платежом пришол не тот товар, деньнги я на почте оплатил и сразу же на почте мне вскрыли коробку чтоб убедится тот пришол телефон или нет. когда вскрыл то телефон оказался не тот что заказывал, могу я забрать деньги назат и отказатся от товара?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.04.2014, 21:39

Как вернуть заказанный сотовый телефон через почту и получить деньги обратно?

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Читать ответы (1)