Проблема с размером обуви - магазин отказывается делать обмен

• г. Санкт-Петербург

Считается ли обувью бракованной если на подошве один размер а на стельке другой... магазин не хочет делать обмен по браку... говорят опечатка и вы их одевали. Прошел день со дня покупки... даже дня не прошло.

Ответы на вопрос (4):

Статья 25 закона "О защите прав потребителей" гласит: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Это не брак, а недоведение информации о товаре. Вправе вернуть деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

не является браком

Спросить
Пожаловаться

Если товар соответствует размеру, а только ошибка в цифрах, то это не является браком.

Спросить
Пожаловаться

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.

Могу ли я вернуть обувь, которая не подошла по размеру. Консультант посоветовал купить кожаную обувь размер в размер, т.к. разносится и сядет по ноге. Размер чуть больше при примерке в магазине не подошёл. Обула сегодня на прогулку, и поняла, что малы, не разносятся до такой степени. Обувь в хорошем качестве. Спасибо!

В течении гарантийного срока отклеилась стелька на босоножках. Продавец говорит, что это не брак изготовителя. Предлагает ремонт, т.к. босоножки дорогие, ремонтировать не хочу. Как разрешить данный вопрос.

Относится ли брошь, отвалившаяся на туфлях, к браку. Считаю, что это элемент дизайна обуви, без которого она не пригодна к эксплуатации.

У меня такая ситуация:

Я 31 августа купила туфли в магазине, когда там мерила, не почувствовала, что они мне не подходят, уже одев дома, стерла ноги. Попыталась вернуть в магазин, мне сказали, что возврат осущесвляется при наличии брака. Завтра еду еще раз, но уже с заявлением. Единственное, когда одела обувь дома, у меня на носках отпечаталось название, которое было на стельках и таким образом на стельках частично стерта надпись.

Есть ли шансы вернуть обувь?

Надеюсь на Вашу помощь в кратчайшие сроки. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение