Если конкретнее., то, например, в форме прописано указание на кв (офис) а у нас ПОМЕЩЕНИЕ...
Помогите, пож-ста, разобраться в ситуации. Мы меняем юр.адрес В договоре аренды указано:129626, г.Москва, проспект Мира, д.106, этаж 2, помещение 1, комнаты 22,23. Какую часть из этого необходимо прописать в устав организации, как заполнить форму 13001 там несоответствие предложенных строк для заполнения именно этого адреса. Если конкретнее., то, например, в форме прописано указание на кв (офис) а у нас ПОМЕЩЕНИЕ... и т.д...
Заполнять новую форму. Посмотрите на сайте 46 ИМНС.
Заполнять все с точностью как на свидетельстве. Даже шрифт такой же делайте.
Если внимательно посмотрите то в 13 001 форме все логично. Не спешите. Если не справитесь, приходите с документами Чаянова 14 765-04-14
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала Вам необходимо посмотреть свидетельство о гос. регистрации права на данное помещение, затем сравнить адрес который у Вас фигурирует в договоре аренды со свидетельством о собственности. Если все нормально, то лучше попросить арендодателя выдать сл. пакет документов в налоговую инспекцию: свидетельство о гос. регистрации права (о собственности) либо нотариально заверенное, либо просто копия заверенная печатью или подписью (зависит от того кто собственник данного пощения), либо просто копию и гарантийное письмо. Эти документы Вы прикладываете к сл. пакету документов и подаете в налоговую: Форма р13001 (старая форма) с соот. листами, гос. пошлина за гос. регистрацию 800 руб. и 400 руб. за изготовление архивной копии устава или дополнения/изменения к нему, решение (протокол), устав или лист с дополнениями/изменениями, запрос.
При отказе пошлину в 800 руб. не возвращают.
По поводу заполнения формы Р13001, лист Б:
Это ваш юр. адрес 129626, г.Москва, проспект Мира, д.106, этаж 2, помещение 1, комнаты 22,23.
индекс 129626
субъект Москва
район, город, нас. пункт - прочерк
улица проспект Мира
номер дома д.106
корпус - прочерк
квартира (офис) комн.22,23
Этаж не указывать.
Спросить