Как поступить, если получен ненужный товар из интернет-магазина без возможности вернуть его или связаться с продавцом?

• г. Краснодар

Здр. мне прислали из интернет-магазина ненужный товар яего не заказывала. Сайта этого нет и адрес до востребования. Что предпринять?

Ответы на вопрос (1):

не получайте товар и все

Спросить
Пожаловаться

Заказывал товар в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежем. Дома вскрыл а там всякая ерунда вместо моего товара. Контактов этого магазина нет. Что делать в данной ситуации?

Как рернуть товар приобретенный в интернет магазине? Прислали бандеролью, ни тот товар. Вместо адреса написано до востребования.

Купил товар в интернет магазине (Российский интернет магазин с пунктами выдачи - EMEX). В региональный отдел интернет магазина ЕМЕХ прислали не тот товар который я заказывал...

Оплата - 100% предоплата. Товар пока не забрал...

В описании к товару было написано что это Товар А, а при выдачи мне суют Товар Б - то есть не то что я заказывал. Но в товарной накладной написано что магазин передает Товар А-то есть то что я заказывал.

Как мне вернуть деньги? Какой статьей какого закона руководствоваться? Так чтобы продавец мне не сказал что он вернет деньга за вычетом стоимости обратной отсылки - тут же не я виноват что не тот товар прислали..

Интернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?

Вчера получили бандероль наложенным платежом, дома вскрыли товар не соответствует тому, что заказывали, а сумма равна товару с сайта, адрес отправителя до востребования, как вернуть деньги.

Здавствуйте! Обманули в интернет магазине. Заказала браслеты Пандора, прислали не те что заказывала и явно очень дешевые. Посылка была наложенным платежом, адрес до востребования, но фамилия и имя получателя есть. Ч то делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет магазин прислал не то, что заказывала. Обратного адреса и телефона у меня нет, только почтовый ящик. Что я могу предпринять?

Мне прислали с интернет магазина товар, не тот что я выписала, и в итоге я переплатила 2500 тыс рублей, найти я их не могу, у них обратный адрес до востребования, кантатного телефона нет, что делать?

Я заказывал товар для продажи с интернет сайта.

Проплотил в связи с требованием продавца, мне прислали товар через транспортной компанией, при разборе товара обнаружено много недостачи и подмены товара. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение