Проблемы с заменой сенсорного экрана в СЦ - задержка и неполадки после возврата телефона

• г. Тюмень

Сдал смартфон в СЦ не погарантии на замену сенсорного экрана. На следующий день меня положили в больницу. Через 4 дня отец забрал телефон и передал мне в больницу. Там я обнаружил, что часть сенсора не работает. (проверить на месте они не могли, т.к. был установлен пароль). Через неделю меня выписали, я отнес телефон обратно. Сенсор отправили поставщику на подтверждение брака. И вот уже 2 недели кормят завтраками, мол до поставщика дозвониться не можем и т.д. Договор не заключали не подписывали. Квитанцию об оплате, может еще сказали могут дать. И говорят ждите. Как быть? Какие сроки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите официальную претензию а для начала оформите документы о сдаче телефона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7