Проблема с рассрочкой от МегаФона - Телефон сломался через 4 дня и компания отказывается обменять его

• г. Уфа

Купила телефон в мегафоне в рассрочку и телефон сломался уже на четвертый день (не включался).

Отнесла им, потребовала обмен телефона, но они не согласились, сказали, что надо будет отправить телефон по гарантии на экспертизу, два раза отправляла ничего не находят, подскажите пожалуйста, что можно в этом случае сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Чтобы были основания для обмена, нужно, чтобы экспертиза подтвердила заводской брак

Либо сдавайте в ремонт по гарантии..

если сервисный центр напишет, что ремонту телефон не подлежит, либо будут ремонтировать телефон длительное время - тоже можно будет требовать обмена

Спросить
Екатерина
12.12.2015, 15:42

Проблемы с сетью на телефоне, находящемся на гарантии - что делать?

Купила телефон 5 декабря 2014 года, он еще год на гарантии, пропадает переодически сеть, приходится перезагружать телефон,2 раза отправляла по гарантии на экспертизу, но они ничего не находят, а сеть так же и продалжает пропадать, что в таких ситуациях делать?
Читать ответы (1)
Оксана
21.06.2017, 10:31

Возможность расторгнуть рассрочку и вернуть деньги?

Купила телефон в рассрочку, каждые два часа разряжался, а через 8 дней после покупки вообще сломался. Отнесла по гарантии, сказали заберут на 20 дней на диагностику. Первый взнос нужно внести как раз за день до возврата телефона. Если его не сделают, смогу ли я расторгнуть рассрочку? И забрать деньги которые заплачу?
Читать ответы (6)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
28.03.2016, 13:49

Задержка в возврате денег и телефона - какие действия предпринять?

Купили телефон, проработал 2 месяца и перестал включатся. Отнесли по гарантии. Прошло 45 дней, о телефоне ничего неизвестно. Написали заявление о возврате денежных средств. Сказали что перечисление денег будет в течении 10 дней. Прошло уже 14 дней с момента подачи заявления но, ни денег, ни телефона нет. каковы мои следующие шаги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
01.07.2017, 22:00

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон после неудачного ремонта?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (6)
Александра
26.08.2015, 18:40

Разбитый телефон - почему магазин не предоставил замену на время экспертизы?

Купила телефон, он через четыре дня сломался. Отнесла в магазин взяли на экспертизу на 21 день. В обмен ничего не предоставили. Должны были ли мне они предоставить взамен другой телефон для временного пользования?
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2022, 03:23

Купили телефон на следующий день он сломался сдали в магазин мегафон на экспертизу прошло более 20 дней телефона нет что делать?

Купили телефон на следующий день он сломался сдали в магазин мегафон на экспертизу прошло более 20 дней телефона нет что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2015, 20:05

Проблема с гарантией - Куда обратиться, если телефон сломался после покупки?

Я купила телефон через неделю он у меня сломался. Сказали что моя вина, не гарантийный случай. Я попросила сделать независимую экспертизу. Продавец сказал что проверять будут около месяца. Идет уже четвертый месяц как телефон на проверке. Куда мне обратится?
Читать ответы (1)
Михаил
03.12.2014, 22:11

Проблемы с покупкой - как решить вопрос с активированным и просроченным гарантийным сроком iPhone 5c?

Купил в интернет магазине телефон iphone 5c и через пару дней обнаружил что телефон был активирован почти два года назад и гарантия в сервис центре просрочена ( (в итоге телефон перестал включатся на 6 й день его использования. Я решил вернуть товар но мне сказали что его заберут на экспертизу! Я сказал что хочу присутствовать на экспертизе но мне сказали что она будет проводится в другом городе. А за просроченую гарантию в сервис центре сказали что не несут ответственности так как они закупают телефоны в других странах. Помогите советом! Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Линаровна
10.05.2014, 12:27

Проблема с новым телефоном - не работает кнопка назад, обмен, и вопрос о возврате пленки и чехла

Такое дело: вчера купила телефон и придя домой обнаружила что не работает кнопка назаД, телефон отнесла забрали на экспертизу, к телефону была куплена пленка, чехол. Должны Ли они взять их тоже. Они говорили что будет произведен обмен телефона. А меня волнует вопрос: а чехол и пленку они должны взять обратно?
Читать ответы (2)