В магазине ссылаются на то, что поломка не существенна, быстро чинится (полчаса - что-то с креплением колеса), бесплатная.
Спасибо за ответ. У меня уточнения к вопросу №1083865. Эл почта не работает, поэтому ответьте, пож. через сайт.
В магазине ссылаются на то, что поломка не существенна, быстро чинится (полчаса - что-то с креплением колеса), бесплатная. И коляска езженная, за месяц потеряла первоначальный товарный вид. Поэтому - только ремонт гарантийный. Но я хочу возврат. Прийдется ли мне делать экспертизу?
Марина, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. С уважением, Н.Б.А.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация
Таганрог - онлайн услуги юристов
