Проблемы с велосипедом - возможность замены или возврата денег
Мы купили ребенку велосипед 26 мая. За это время у велосипеда постоянно вылетает руль и крутится сиденье, также шатается крепление на цепи. Можем ли мы обратиться в магазин с просьбой о замене или возврате денег?
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМы купили велосипед ребенку 26 мая. Но у велосипеда постоянно вылетает руль и крутется седло, шатается защита цепи. Можем мы обратиться в магазин о замене или возрате денег?
Обращайтесь в магазин. После проверки качества товара, сможете заменить, если это заводской брак.
СпроситьЯ купил в магазине велосипед. На следующий день сломался рычаг переключения задней скорости. В магазин написал претензию. На возврат денег. Или замену велосипеда.. там ответили. Что отсылают велосипед в москву. И это будет длится примерно 45 дне. что мне делать?
Обращайтесь в суд. Магазин должен вернуть вам деньги на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).
У нас сломалось пластмассовое крепление детского сиденья на трехколесном велосипеде, в магазине не поменяли на новый такой же товар, а забрали на ремонт на неделю по гарантии, мы брали велосипед для того чтобы возить ребенка вместо коляски. Коляску уже отдали, что делать, ребенку 1 год и на руках его таскать тяжело. Заменить на новый велосипед отказались и сказали что это не велосипед, а игрушка по их документам, хотя на брошюре к данному велосипеду было написано велосипед. Что нам делать?
Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денежных средств на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьУ меня такой вопрос. В мае этого года купили ребенку (1,5 года) детский трехколесный велосипед. В процессе эксплуатации сиденье стало перекошенным, соответственно когда ребенок садится на велосипед спина изгибается и появляется опасение приобретения неправильной осанки (сколиоз). Дальнейшее использование его ребенком считаю невозможным. При предъявлении чека и велосипеда в магазин, было отказано в возврате денег. Правомерно ли это?
Одно из двух: или сиденье имеет возможность регулировки, или сиденье некачественное. В первом случае, думаю, понятно, что делать. Во втором случае на основании статьи 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
С уважением,
СпроситьСкажите мы купили скоростной велосипед но на нём не были установлены крылья на колёсах пришлось покупать крылья для велосипеда отдельно. Вопрос в какой комплектации должен магазин продавать велосипеды.
Здравствуйте вся комплектация указывается в документах к товару и в том числе зависит от марки товара.
СпроситьВчера купили детский трехколесный велосипед с ручкой. Приехали домой посмотрели внимательно, посадили ребенка (он у нас крупненький). при езде, когда сидит ребенок в велосипеде, велосипед шатается и ручка для взрослых шатается и кажется, что вот-вот сломается. Могу ли я в магазине обменять на другой велосипед или вернуть деньги за него?
да. у вас есть такое право согласно ст. 12 и 18 ЗОзПП РФ, пишите только официальную претензию, укажите недостаток в претензии, при отказе в удовлетворении требований обращайтесь в суд
СпроситьКупили велосипед ребенку, в этот же день у велосипеда отвалилась педаль во время движения, соответственно ребёнок упал вместе с велосипедом, на велосипеде присутствуют царапины от падения. Могут ли нам отказать в возврате денежных средств, либо в обмене на другой, из за этих царапин?
Купила велосипед в интернет-магазине, не понравился его цвет. Скажите пож-ста, относится ли велосипед к сложным техническим товарам и имеет ли право магазин отказать мне в обмене или возврате велосипеда.
Согласно Постановления Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" не является
СпроситьВ ходе эксплуатации велосипед потерял товарный вид (царапины на крыльях велосипеда). В праве ли я требовать возврата денег?
Наталья, если велосипед привели Вы в ненадлежащий вид (а это усматривается из вопроса), права требовать возврат денег, у Вас нет.
Спросить