Придя домой сделали несколько снимков и видеосъёмку.

• г. Собинка

Вчера купили фотоаппарат. Придя домой сделали несколько снимков и видеосъёмку. Фотографии были мутными, а у видео звук почти отсутствует. Сегодня придя в магазин, нам отказали поменять фотоаппарат на другой.

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в двух экземплярах на имя магазина и укажите, что вы хотите получить: вернуть деньги, поменять вещь на аналогичную, отремонтировать и т.п. Отнесите экземпляры в магазин. Пусть представитель магазина распишется на вашем экземпляре в получении претензии, если представитель откажется получать, то отправьте претензию заказным письмом с уведомлением.

Статья 21 Закона "О защите прав потребителей". Замена товара ненадлежащего качества.

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении

Спросить
Пожаловаться

Купил фотоаппарат. После пяти дней использования, понял что мне не нравиться качество снимков. Магазин в обмене фотоаппарата отказал, отправив в сервис. Могу ли я поменять данную модель на другую.

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В процессе эксплуатации обнаружилось, что при просмотре видео на компьютере вместо звука издается шум. 22 сентября я обратилась в магазин с претензией, но в этот день заявление у меня не приняли по техническим причинам. 23 сентября фотоаппарат был принят и отправлен на экспертизу. 10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков. Однако в акте приема-сдачи работ были перечислены выявленные дефекты. На мою просьбу проверить работу фотоаппарата в магазине в моем присутствии продавец ответил отказом. Придя домой, я проверила видеосъемку, вместо звука по-прежнему шум. 11 октября я снова обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Администратор проверил работу фотоаппарата при мне и отправил его на проверку качества, сказав, что если в течение 10 дней аппарат не вернется обратно в магазин, то мне вернут деньги. Сегодня я пришла в магазин, но мне сказали, что проверка не выявила неисправносетей, деньги, естественно, не вернули и сказали придти завтра за фотоаппаратом. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Купила детский игрушечный фотоаппарат. Фотоаппарат делает видео съемку, но при воспроизведении звука почти не слышно. Решила вернуть, но магазин решил провести экспертизу.

Вчера купила диван в магазине в кредит, но приехала домой, решила что хочу поменять цвет, могу ли я сегодня приехать в магазин и поменять диван на другой цвет?

Купил фотоаппарат, на нем снимки в магазине показались мне качественными, а придя домой и скинув на компьютер ужаснулся качеству. Могу ли я его вернуть в 14-дневный срок, я же не мог оценить качество снимков в магазине?

Интересует такой вопрос. Я купил пару дней назад фотоаппарат в магазине, а сегодня мне жена подарила такой же. Можно ли вернуть деньги за фотоаппарат который купил я? фотоаппаратом сделал пару десятков фотографий. Или магазин вправе мне отказать?

Купили 12.12.15 г сотовый сегодня зашипел динамик и почти пропал звук пошли в магазин хотели поменять на новый нам отказали предложили на проведение экспертизы через 20 дней перезвоня, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В инструкции написано, что видео записывается со звуком. Однако при воспроизведении видео вместо звука слышен только шум. Через 6 дней я обратилась в магазин с просьбой обменять фотоаппарат или вернуть за него деньги. Фотоаппарат забрали на экспертизу. 7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата. Сегодня я пришла в магазин, и мне сообщили, что экспертиза неполадок не выявила, и мне отказались вернуть деньги. Дома я попробывала записать видео, однако вместо звука попрежнему шум. Имею ли я право на возврат денег за фотоаппарат?

Когда мы приехали домой и решили сделать пару снимков оказалось, что описание технических характеристик фотоаппарата данное продавцом при покупке, оказались ниже чем он нам говорил. На следующий день мы пришли в магазин чтобы обменять фотоапарат но нам оказали сославшись на то что фотоаппарат входит в перечень товаров которые не подлежат возврату и обмену. Что нам делать?

Я вчера купила новый планшет. Мне его дали с витрины. Придя домой, я обнаружила в нем чьи-то фотографии (я так думаю, это фотографии прошлого владельца, поскольку на них видно, что они были сделаны в квартире). О том, что у этого планшета был до меня владелец, мне ни слова не сказали. Я думаю, что он скорее всего уже ремонтированный, так как помимо фотографий я обнаружила в нем мелкий дефект, который сразу трудно заметить - в левой части экрана одна точка черная, прямо под экраном. Скажите, пожалуйста, могу ли я сегодня пойти и потребовать, чтобы мне сегодня вернули деньги или обменяли планшет на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение