Руководителю мебельного бизнеса предстоит разрешать проблему с отклоненным заказом и возможными юридическими последствиями
Меня зовут, Кирилл. У меня сейчас возникла очень непростая ситуация. Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Что случиться и т.д. ? Что может произойти?
Итак... Я занимаю производством и продажей мебели под заказ. Мои обязанности: нахождение клиентов, реклама, личные встречи и консультирование с клиентами, показ образцов дерева и красок, подписание договора, предоплата.
1.5 месяца назад нашел вроде как подходящего мастера, который изготавливает мебель. Приехал к нему за город. Посмотрел его мастерские (2 мастерских) , пообщался с ним, решили все вопросы и нюансы, заключили условную договоренность.
Схема: на мне реклама, а на нем изготовление (качественное и точно в срок) .
Вроде как пошла работа. Для начала взял заказ от моей знакомой (шкаф) . Простой в изготовлении и бюджетный. Взял предоплату 100 % и передал своему мастеру (срок изготовления - 2.5 недели) .
Клиент в бешенстве. Я разрулил ситуацию. Отдал 100% предоплату и пообещал, что шкаф мы все равно ему соберем. Так будет справедливо.
Заказ он этот просрочил (1.5 месяца прошло, а он так его и не собрал) . На 4 неделе привезли шкаф в разборном виде, но он его не собрал потому, что мы приехали под ночь и времени не было.
Мастер сказал, что сам потом позвонит клиенту, приедет и соберет. НЕ ПОЗВОНИЛ. Клиент отказался.
ИТОГ: динамили клиента 5 раз (постоянно мастер откладывал на разные сроки) . Мне было очень стыдно.
Мастер сказал, что динамил заказ из-за другого заказа, который я ему дал (стол с 6 креслами) . Серьезный заказ.
Он и стол отсрочил. Должен быть готов еще 1.5 недели назад!
Потом он отсрочил буфет и тумбу. ПРОБЛЕМА: Сегодня должны были отвезти и стол и буфет (оба заказа с просрочкой) . Еле-еле договорился с клиентами, что сегодня точно все будет готово.
Жду звонка от мастера. И тут мне звонит его напарник и говорит, что тот якобы слег в больницу из-за сердца. Я В ШОКЕ: НА МНЕ ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗАКАЗЫ, ПООБЕЩАЛ КЛИЕНТАМ. ХОТЯТ ОПЯТЬ ОТСРОЧИТЬ НА 4 дня, ПОКА МАСТЕР В БОЛЬНИЦЕ.
Звоню клиенту по буфету, все объясняю, извиняюсь за неудобства. А он мне: " Даю Вам еще завтрашний день, после я уезжаю. Далее подаю на Вас в суд. "
P.S. Я физическое лицо, мастер тоже физическое лицо.
Я понимаю, что теперь я не буду иметь с этим человеком дела.
Что мне может грозить? Что мне делать? Как поступить?
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо за ответ.
Кирилл, добрый вечер! Конечно ответственности не избежать, это понятно. Но необходимо смотреть договор который Вы заключили с заказчиком. Вы работаете в каком статусе?
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
