Руководителю мебельного бизнеса предстоит разрешать проблему с отклоненным заказом и возможными юридическими последствиями

• г. Санкт-Петербург

Меня зовут, Кирилл. У меня сейчас возникла очень непростая ситуация. Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Что случиться и т.д. ? Что может произойти?

Итак... Я занимаю производством и продажей мебели под заказ. Мои обязанности: нахождение клиентов, реклама, личные встречи и консультирование с клиентами, показ образцов дерева и красок, подписание договора, предоплата.

1.5 месяца назад нашел вроде как подходящего мастера, который изготавливает мебель. Приехал к нему за город. Посмотрел его мастерские (2 мастерских) , пообщался с ним, решили все вопросы и нюансы, заключили условную договоренность.

Схема: на мне реклама, а на нем изготовление (качественное и точно в срок) .

Вроде как пошла работа. Для начала взял заказ от моей знакомой (шкаф) . Простой в изготовлении и бюджетный. Взял предоплату 100 % и передал своему мастеру (срок изготовления - 2.5 недели) .

Клиент в бешенстве. Я разрулил ситуацию. Отдал 100% предоплату и пообещал, что шкаф мы все равно ему соберем. Так будет справедливо.

Заказ он этот просрочил (1.5 месяца прошло, а он так его и не собрал) . На 4 неделе привезли шкаф в разборном виде, но он его не собрал потому, что мы приехали под ночь и времени не было.

Мастер сказал, что сам потом позвонит клиенту, приедет и соберет. НЕ ПОЗВОНИЛ. Клиент отказался.

ИТОГ: динамили клиента 5 раз (постоянно мастер откладывал на разные сроки) . Мне было очень стыдно.

Мастер сказал, что динамил заказ из-за другого заказа, который я ему дал (стол с 6 креслами) . Серьезный заказ.

Он и стол отсрочил. Должен быть готов еще 1.5 недели назад!

Потом он отсрочил буфет и тумбу. ПРОБЛЕМА: Сегодня должны были отвезти и стол и буфет (оба заказа с просрочкой) . Еле-еле договорился с клиентами, что сегодня точно все будет готово.

Жду звонка от мастера. И тут мне звонит его напарник и говорит, что тот якобы слег в больницу из-за сердца. Я В ШОКЕ: НА МНЕ ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗАКАЗЫ, ПООБЕЩАЛ КЛИЕНТАМ. ХОТЯТ ОПЯТЬ ОТСРОЧИТЬ НА 4 дня, ПОКА МАСТЕР В БОЛЬНИЦЕ.

Звоню клиенту по буфету, все объясняю, извиняюсь за неудобства. А он мне: " Даю Вам еще завтрашний день, после я уезжаю. Далее подаю на Вас в суд. "

P.S. Я физическое лицо, мастер тоже физическое лицо.

Я понимаю, что теперь я не буду иметь с этим человеком дела.

Что мне может грозить? Что мне делать? Как поступить?

Помогите пожалуйста.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кирилл, добрый вечер! Конечно ответственности не избежать, это понятно. Но необходимо смотреть договор который Вы заключили с заказчиком. Вы работаете в каком статусе?

Спросить