В магазине отказались обменять туфли из-за отклеившейся стельки - что делать в такой ситуации?
Два дня назад купила сыну туфли, он походил в них один день и на носочке внутри туфли отклеилась стелька, которую мне не удастся приклеить, потому что рука не достает, так как взъем туфли довольно низкий, рука туда не проходит, туфелька маленькая, вернулась через два дня вернулась в магазин с просьбой обменять туфли, но в магазине мне ответили отказом, так как это не является браком и недостатком, посоветовали провести экспертизу, однако я не согласна с продавцом, поскольку ребенок ходить в туфлях не может, стелька постоянно собирается что доставляет ему дискомфорт. Как мне поступить, подскажите пожалуйста. Обязаны ли в магазине обменять туфли, если этот недостаток не является браком. Или это вообще не недостаток? Подскажите пожалуйста как действовать.
В магазин вы должны обратиться с письменным заявлением с указанием своих данных конт. тел. и т.д.), в котором указываете, что имеется недостаток и просите обменять товар и требуете дать вам официальный ответ. На копии письма вам должны расписаться-администратор магазина, директор, но не продавец, если откажуться принимать заявление, то отправляйте заказным письмом.А товар с браком вы приносите на обмен в день подачи своего заявления, если откажут обменять, обращайтесь в общество по защите прав потребителя. Экспертиза тоже не помешает.
СпроситьРи дня назад купила сыну туфли, он походил в них один день и на носочке внутри туфли отклеилась стелька, которую мне не удастся приклеить, потому что рука не достает, так как взъем туфли довольно низкий, рука туда не проходит, туфелька маленькая, вернулась через два дня вернулась в магазин с просьбой обменять туфли, но в магазине мне ответили отказом, так как это не является браком и недостатком, посоветовали провести экспертизу, однако я не согласна с продавцом, поскольку ребенок ходить в туфлях не может, стелька постоянно собирается что доставляет ему дискомфорт. Как мне поступить, подскажите пожалуйста. Обязаны ли в магазине обменять туфли, если этот недостаток не является браком. Или это вообще не недостаток?
В течение 14-и дней всё должны обменять за просто так, не понравились туфельки. Можете просто сказать, что сына фасончик не устроил. Не надо объяснять, что что-то отклеилось, уже было отклеяно, дома заметили.
При возникновении сложностей бегом в ваше общество защиты прав потребителей, пока 14 дней не прошло. Иначе, потом точно придется экспертизу проводить.
СпроситьКупили сегодня ребенку обувь-туфли. Походили на улице, пришли домой, сняли, а туфли внутри влажные. Вернулись в магазин, там ответили, что на стельках следы носки. И нужно провести экспертизу. Хотя на момент покупки туфли уже мерились и подошва была замарана, на стельки я внимания не обратила. Прав ли продавец? Что делать если после экспертизы скажут, что обувь качественная, в чем я теперь сильно сомневаюсь.
Здравствуйте! Продавец обязан провести экспертизу за свой счет. если брак не подтвердится, деньги за обувь Вам не вернут.
СпроситьЕсли брак не подтвердится, придется ли мне возмещать затраты на проведение экспертизы?
СпроситьДа, тогда вам придётся возместить эти расходы. Можете не согласиться с ней и подать в суд. Там назначить новую экспертизу. Если есть в этом смысл? И 100 процентная уверенность, что брак? Если есть возможность, проконсультируйтесь в "экспертизе"
СпроситьДобрый день. Помогите.
8.06.2018 года купила шляпки. Одела один раз 13.06.18 и в этот день отклеились стельки. Отнесла 16.06.18 в магазин. Отказались вернуть деньги, мотивируя тем, что это не гарантийный случий так как стелька являеться аксессуаров. Они отказались вернуть деньги, а предложили приклеить стельки за из счет.
Подскажите могу ли я расчитывать на возврат денег.
купила шляпки. Одела один раз 13.06.18 и в этот день отклеились стельки. Попробуйте написать еще раз, может тогда будет понятно.
СпроситьЗдравствуйте, Инна!
Различают два года гарантии. От изготовителя, и От продавца.
Продавец обычно дает гарантии 30 дней, стелька это фурнитура, и тоже относится к этому сроку гарантии.
Если продавец отказывает Вам вернуть, пишите жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор.
Спросить12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что я его носила. Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Подавайте претензию на основании ст. 25 закона оЗПП, письменный отказ если поступит - обращайтесь в суд
Спросить12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?
В магазине Марко Тоззи купила туфли, один раз их одела окрасились ногти на ногах! В магазин обратилась на 2-ой день со дня покупки с просьбой вернуть деньги или обменять товар. На что мне ответили через 2 нед, заводской брак не обнаружен, а окрас стелек и подкладки не является браком! Куда обращаться в таком случае, гарантийный срок ещё не истёк.
Здравствуйте.к продавцу с письменной претензией, а в случае отказа в суд по ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьКупила в магазине туфли, надела, проходила два часа и и натерла мозоли. Вот уже две недели их залечиваю. Магазин принимать туфли отказывается. Ссылаясь на то, что две недели я должна была ходить в туфлях по квартире и только потом по улице.
То что вам говорят в магазине не соответствует Закону РФ О защите прав потребителей На основании ст 18 этого закона пишите претензию на возврат туфлей если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена то придется в суд обращаться.
СпроситьА Вы обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков. Это вполне может быть производственный брак. На этом основании можете требовать возврат денег.
СпроситьДень добрый. Купила в магазине туфли, на следующий день съездила в них на работу и обратно. Обувь оказалась ужасно неудобной, причиняет боль и дискомфорт. Я обратилась в магазин с просьбой о возврате денег, но мне сказали, что поношенный товар не может быть возвращен. Как мне вернуть деньги за туфли, в которых просто невозможно ходить?
В течении 14 дней вы можете вернуть НЕ ношенную обувь.
Если обувь носили, то обратившись с возвратом в магазин, вам предложат отправить вашу пару а на экспертизу, вы ее оплачиваете сами, но если будет обнаружен брак, в следствии которого вы натерли ногу, то вам вернут деньги и за экспертизу и за пару обуви. Но если брак обнаружен не будет, то деньги, естественно не вернут. Вы, к стати, можете сами отнести обувь на экспертизу, если не доверяете магазину.
Спросить15.08.11 купила туфли, 22.09.11 заметила повреждение правого туфля с внутренней стороны, верх туфля оторвался от подошвы. 25.09.11 обратилась с заявлением в магазин по обмену или возврату денег за товар, а так же провести экспертизу. Отказали в устной форме с мотивировкой, что гарантия не распространяется потому что товар продан со скидкой, гарантия магазина на 30 дней с момента продажи, что также не подходит в моем случае. В моем гарантийном талоне срок 30 дней вычеркнут. По их предварительной экспертизе сделали заключение что это от механического повреждения потому что на левом туфле обнаружили на пятке задир размером 3*3 мм. Туфли на платформе, высота платформы 8 см. вот точно в футбол я в них не играла и по лужам не бегала.
Наталья, не можете, т.к. обувь ношена, можете потребовать провести экспертизу (не предварительную), а уже на основании заключения эксперта, что-то требовать. Если откажут. обращаться в суд.
СпроситьДобрый день.
Купила кожаную обувь. Через три дня отклеилась внутренняя кожаная стелька, полностью потрескалась. Считается ли это браком? Могу ли вернуть деньги обратно в магазин?
Добрый день, Екатерина! Конечно считается, можете вернуть обувь и потребовать возврата денежных средств в рамках Закона защиты прав потребителей. Всего Вам доброго!
СпроситьДобрый день!
Согласно закону РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г, ред 18 апреля 2018)
вы можете вернуть товар обратно в магазин в соответствии со статьей №18 данного закона:
"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
" Открыть полный текст документа ""
Спросить