Обязаны ли в магазине обменять туфли, если этот недостаток не является браком.

• г. Тюмень

Ри дня назад купила сыну туфли, он походил в них один день и на носочке внутри туфли отклеилась стелька, которую мне не удастся приклеить, потому что рука не достает, так как взъем туфли довольно низкий, рука туда не проходит, туфелька маленькая, вернулась через два дня вернулась в магазин с просьбой обменять туфли, но в магазине мне ответили отказом, так как это не является браком и недостатком, посоветовали провести экспертизу, однако я не согласна с продавцом, поскольку ребенок ходить в туфлях не может, стелька постоянно собирается что доставляет ему дискомфорт. Как мне поступить, подскажите пожалуйста. Обязаны ли в магазине обменять туфли, если этот недостаток не является браком. Или это вообще не недостаток?

Ответы на вопрос (1):

В течение 14-и дней всё должны обменять за просто так, не понравились туфельки. Можете просто сказать, что сына фасончик не устроил. Не надо объяснять, что что-то отклеилось, уже было отклеяно, дома заметили.

При возникновении сложностей бегом в ваше общество защиты прав потребителей, пока 14 дней не прошло. Иначе, потом точно придется экспертизу проводить.

Спросить
Пожаловаться

Два дня назад купила сыну туфли, он походил в них один день и на носочке внутри туфли отклеилась стелька, которую мне не удастся приклеить, потому что рука не достает, так как взъем туфли довольно низкий, рука туда не проходит, туфелька маленькая, вернулась через два дня вернулась в магазин с просьбой обменять туфли, но в магазине мне ответили отказом, так как это не является браком и недостатком, посоветовали провести экспертизу, однако я не согласна с продавцом, поскольку ребенок ходить в туфлях не может, стелька постоянно собирается что доставляет ему дискомфорт. Как мне поступить, подскажите пожалуйста. Обязаны ли в магазине обменять туфли, если этот недостаток не является браком. Или это вообще не недостаток? Подскажите пожалуйста как действовать.

Купили сегодня ребенку обувь-туфли. Походили на улице, пришли домой, сняли, а туфли внутри влажные. Вернулись в магазин, там ответили, что на стельках следы носки. И нужно провести экспертизу. Хотя на момент покупки туфли уже мерились и подошва была замарана, на стельки я внимания не обратила. Прав ли продавец? Что делать если после экспертизы скажут, что обувь качественная, в чем я теперь сильно сомневаюсь.

Добрый день. Помогите.

8.06.2018 года купила шляпки. Одела один раз 13.06.18 и в этот день отклеились стельки. Отнесла 16.06.18 в магазин. Отказались вернуть деньги, мотивируя тем, что это не гарантийный случий так как стелька являеться аксессуаров. Они отказались вернуть деньги, а предложили приклеить стельки за из счет.

Подскажите могу ли я расчитывать на возврат денег.

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что я его носила. Как вернуть деньги?

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?

В магазине Марко Тоззи купила туфли, один раз их одела окрасились ногти на ногах! В магазин обратилась на 2-ой день со дня покупки с просьбой вернуть деньги или обменять товар. На что мне ответили через 2 нед, заводской брак не обнаружен, а окрас стелек и подкладки не является браком! Куда обращаться в таком случае, гарантийный срок ещё не истёк.

Купила в магазине туфли, надела, проходила два часа и и натерла мозоли. Вот уже две недели их залечиваю. Магазин принимать туфли отказывается. Ссылаясь на то, что две недели я должна была ходить в туфлях по квартире и только потом по улице.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый. Купила в магазине туфли, на следующий день съездила в них на работу и обратно. Обувь оказалась ужасно неудобной, причиняет боль и дискомфорт. Я обратилась в магазин с просьбой о возврате денег, но мне сказали, что поношенный товар не может быть возвращен. Как мне вернуть деньги за туфли, в которых просто невозможно ходить?

15.08.11 купила туфли, 22.09.11 заметила повреждение правого туфля с внутренней стороны, верх туфля оторвался от подошвы. 25.09.11 обратилась с заявлением в магазин по обмену или возврату денег за товар, а так же провести экспертизу. Отказали в устной форме с мотивировкой, что гарантия не распространяется потому что товар продан со скидкой, гарантия магазина на 30 дней с момента продажи, что также не подходит в моем случае. В моем гарантийном талоне срок 30 дней вычеркнут. По их предварительной экспертизе сделали заключение что это от механического повреждения потому что на левом туфле обнаружили на пятке задир размером 3*3 мм. Туфли на платформе, высота платформы 8 см. вот точно в футбол я в них не играла и по лужам не бегала.

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение