Продавец отказался принять обувь с влажными стельками - вопрос о качестве товара и неудовлетворенных покупателях

• г. Улан-Удэ

Купили сегодня ребенку обувь-туфли. Походили на улице, пришли домой, сняли, а туфли внутри влажные. Вернулись в магазин, там ответили, что на стельках следы носки. И нужно провести экспертизу. Хотя на момент покупки туфли уже мерились и подошва была замарана, на стельки я внимания не обратила. Прав ли продавец? Что делать если после экспертизы скажут, что обувь качественная, в чем я теперь сильно сомневаюсь.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Продавец имеет право не принимать ношенную обувь

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Продавец обязан провести экспертизу за свой счет. если брак не подтвердится, деньги за обувь Вам не вернут.

Спросить
Пожаловаться

Если брак не подтвердится, придется ли мне возмещать затраты на проведение экспертизы?

Спросить
Пожаловаться

Да, тогда вам придётся возместить эти расходы. Можете не согласиться с ней и подать в суд. Там назначить новую экспертизу. Если есть в этом смысл? И 100 процентная уверенность, что брак? Если есть возможность, проконсультируйтесь в "экспертизе"

Спросить
Пожаловаться

Купила ребенку кроссовки, продавец сказала что стелька-кожа (я в этом не очень понимаю), в тот же день, после двух часов носки в помещении-стелька деформировалась, неровности подошвы проступили и ребенок натер мозоль - носить эти кроссовки он уже не сможет. Вечером, вернувшись домой, на коробке прочитала, что материал подкладки-текстиль. Это стелька имеется ввиду?). Смогу ли я вернуть обувь из-за некачественной стельки если на носке уже есть потертости? (прошла неделя с момента покупки, чек, коробка в наличии)?

Ри дня назад купила сыну туфли, он походил в них один день и на носочке внутри туфли отклеилась стелька, которую мне не удастся приклеить, потому что рука не достает, так как взъем туфли довольно низкий, рука туда не проходит, туфелька маленькая, вернулась через два дня вернулась в магазин с просьбой обменять туфли, но в магазине мне ответили отказом, так как это не является браком и недостатком, посоветовали провести экспертизу, однако я не согласна с продавцом, поскольку ребенок ходить в туфлях не может, стелька постоянно собирается что доставляет ему дискомфорт. Как мне поступить, подскажите пожалуйста. Обязаны ли в магазине обменять туфли, если этот недостаток не является браком. Или это вообще не недостаток?

Примерно неделю назад купили туфли, после первого дождя они промокли. Сегодня отнесли в магазин на возврат, на что нам ответили, что только резиновая обувь промокает, но взяли на экспертизу. Хотя очень сомневаюсь, что она будет объективна, т.к. делает сам продавец. Как вернуть деньги, ведь делать независимую экспертизу дороже будет делать, чем сами туфли стоят?

Два дня назад купила сыну туфли, он походил в них один день и на носочке внутри туфли отклеилась стелька, которую мне не удастся приклеить, потому что рука не достает, так как взъем туфли довольно низкий, рука туда не проходит, туфелька маленькая, вернулась через два дня вернулась в магазин с просьбой обменять туфли, но в магазине мне ответили отказом, так как это не является браком и недостатком, посоветовали провести экспертизу, однако я не согласна с продавцом, поскольку ребенок ходить в туфлях не может, стелька постоянно собирается что доставляет ему дискомфорт. Как мне поступить, подскажите пожалуйста. Обязаны ли в магазине обменять туфли, если этот недостаток не является браком. Или это вообще не недостаток? Подскажите пожалуйста как действовать.

Я уже задовала Вам вопрос.

(Два дня назад купила открытые босаножки. Вчера впервые одела. Сходила один раз на работу. Когда сняла обувь, обнаружила, что стелька на обеих босаножках возле мыса задралась. Написано, что все сделано из натуральной кожи. Могу ли я сдать некачественную обувь и вернуть деньги? И что делать, если магазин откажет мне в этом?)

Магазин отправляет обувь на экспертизу. Просят заполнить заявление на их бланке, где я прошу провести экспертизу. Текс заявления примерно такой: Я прошу провести экспертизу и в случае, если в результате экспертизы выяснится, что повреждение произошли не по вене продавца, я обязана возместить все расходы. Но я не просила проводить экспертизу и при чем здесь продавец!. Говорят, что экспертиза будет длиться около двух недель. А что, если экспертиза признает мою вину, хотя это фабричный брак (некачественное покрытие)? Могу ли я потом сама првести независимую экспертизу?

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.

Добрый день! У обуви лопнула подошва, обувь была приобретена 14.05.17 г. 03.09.17 г. обратился к продавцу с письменным заявлением (претензия) вернуть стоимость обуви. Продавец предложил провести независимую экспертизу. Я присутствовал на проведении экспертизы, представителя магазина не было. Эксперт, проводящий экспертизу с первой секунды принял сторону продавца, не беря во внимание истертую и лопнувшую подошву, а акцентировал внимание на присутствие песка, грязи внутри обуви и прочую ерунду. Через 2 дня продавец мне отказывает (сообщение смс) и отдает только копию заключения экспертизы. Вопрос: 1. Обязан ли продавец ответить письменно на мое заявление. 2. Куда в первую очередь мне обратиться после проведения повторной экспертизы обуви (если в мою пользу, что несомненно), в суд или к продавцу с повторным заявлением, включив уже стоимость экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела зимние сапоги в магазине. Пришла домой, одела их, оказалось подкладка из шерсти в них очень колется, появилось даже раздражение на ногах, носить невозможно, а стелька внизу, которая из другого материала после того как нона немного вспотеет начинает ужасно пахнуть, что потом хочется выбросить носки. Магазин взял сапоги на экспертизу. Нигде в интернете не нашла конкретно описываемых дефектов обуви. Подскажите, признает ли экспертиза это дефектом или скажет как в магазине, что шерсть примнётся (хотя пока она примнётся, у меня все ноги будут расцарапаны) а у стельки это запах шерсти такой?! Спасибо.

После первой носки начела чуть чуть отклеиваться подошва, принес в магазин, продовец принял обувь и сказал что со мной свяжется хозяин магазина. Хозяин позвонил и предложил провести экспертизу, при условии что если это не брак то оплачивать экспертизу буду я. с момента покупки прошло 6 дней. Должен ли я оплачивать экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение