Есть ли норма битых пикселей на экране мобильного телефона LG при которой поломка не попадает под гарантийный случай?

• г. Запорожье

Есть ли норма битых пикселей на экране мобильного телефона LG при которой поломка не попадает под гарантийный случай? Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Никита Анатольевич
01.09.2014, 17:47

Продавец отказался заменить битый пиксель на новом смартфоне Alcatel - возможность судебного разбирательства?

На прошлой неделе купил смартфон Alcatel через 4 ре дня обнаружил битый пиксель на экране. Обратился с просьбой о замене к продавцу (компания связной) получил отказ с формулировкой, что производитель допускает наличие 3 х битых пикселей на экране. Но взяли телефон на экспертизу (10 дней). Посмотрел коробку инструкцию сайт производителя никаких указаний на такие допущения нет. Класс матрицы также нигде не указан. Согласно госту и стандартам ISO класс матрицы должен быть указан, если этого нет то матрица считается 1 го класса и допустимое значение битых пикселей 0. Сделал запрос Alcatel через их сайт чтобы было подтверждение на основание чего действуют такие допущения по битым пикселям ответа пока нет. В случае отказа что делать и можно ли судиться о том что продавец вводит в заблуждение покупателя не указывая и не говоря о допущениях по битым пикселям. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2017, 22:44

Услуга проверки на битые пиксели при покупке телевизора в Эльдорадо - как обменять товар, если обнаружен один битый пиксель?

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Читать ответы (2)
Олег Васильевич Безушко
31.07.2015, 17:12

Пропадена подсветка экрана на ЖК-телевизоре - гарантийный случай после повреждения при транспортировке?

На экране жк телевизора есть глубокая царапина, поврежден при транспортировке. Через несколько месяцев пропала подсветка экрана. Является ли поломка гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
СТепа
30.01.2012, 15:56

Купил телефон, через некоторое время обнаружил на экране т.н. битые пиксели (порядка 10-15 штук).

Купил телефон, через некоторое время обнаружил на экране т.н. битые пиксели (порядка 10-15 штук). 15 дней еще не прошло. Отнес в СЦ на экспертизу и обмен. ТАм сказали, что неисправности нет и обменять нельзя. Я знаю, что некоторое количество битых пикселей допускается, но не такое же большое. Что мне теперь делать? Писать жалобу или претензию куда-то? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
16.03.2015, 12:09

Битый пиксель на планшете - не гарантийный случай. Как добиться гарантийной замены дисплея или возврата денег?

Через месяц у планшета на экране появился битый пиксель, сдал его на экспертизу по гарантии. Заключение дали что битый пиксель есть но это не гарантийный случай. Вопрос: как можно добиться гарантийной замены дисплея или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Василий
13.11.2015, 15:09

Можно ли вернуть деньги за телефон с множеством битых (мертвых) пикселей после 5 месяцев использования?

Купил 5 месяцев назад телефон, на экране спустя это время, появилось множество битых (мертвых)выгоревших)пиксилей, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Владимирович
07.10.2014, 23:05

Права потребителя при поломке мобильного телефона на гарантии

При поломке мобильного телефона на гарантии и дальнейшего передачи телефона продавцу для ремонта, мне обязаны дать в пользование аналогичный телефон или могут дать какой-то дешевый? И какие сроки ремонта (есть ли пеня за нарушение срока ремонта)? прошу в ответе сослаться на нормы ГК РФ и иные НПА... Заранее спасибо... Дмитрий.
Читать ответы (3)