Возможность получить письменный отказ о возврате денег и дальнейшие действия в случае отказа магазина по гарантийному случаю в интернет-магазине
Доброго времени суток уважаемые юристы. Хочу задать накипевшй вопрос. Ситуация такая: Дочка купила в интернет-магазине МР 3-плеер. На следующий день обнаружила существенный недостаток. Он работает меньше получаса при полной зарядке. Хотя в инструкции 2-3 часа. Дочь говорит 10-15 мин и всё... Обратилась в магазин (пункт выдачи) с просьбой возврата денежных средств или обмена товара. Прошёл один день со дня покупки. Получила отказ. В итоге её по незнанию закона "о защите прав потребителя" запутали и взяли гаджет на диагностику. Вопрос такой - Можно ли было получить (потребовать у них) на руки письменный отказ о возврате денежных средств и с этим отказом действовать дальше или нет? Диагностика, сказали около 12-ти дней. Срок 15-ть дней истечёт,в который можно вернуть товар и что дальше? Гаджет дешёвый, но не в деньгах дело. Как на это смотрит ЗАКОН? Ну заберёт она плеер через 12 дней, но возможно не устроит её работа гаджета, что тогда? Закон един, и как поступить, не знаем. Понятно, что продлят гарантию, но как же быть со сроком 15 дней, в течении которого она могла вернуть товар без проблем? Заранее благодарен за ответ. (Александр)
Добрый день.
Ваша дочь не пропустит сроки, поскольку обратилась вовремя за устранением недостатков. Единственное, вы не уточнили, что она указала в заявлении при оформлении диагностики. И лучшим вариантом в настоящее время будет обращение в пункт выдачи с письменной претензией, в двух экземплярах, с указанием всех Ваших требований и недостатков товара.
Спросить