Проблемы с купленным в кредит iPhone 5s - сложности с вибрацией и отсутствие документов - что делать?
16.06.2016 в магазине Евросеть купила смартфон Iphone 5s в кредит. Через день заметила, что при вибрации телефон издает дребезжащие звуки, что меня смущает, потому что на другом точно таком же телефоне этих звуков не было. При обращении в магазин мне сказали, что это технически сложный товар и я не могу его вернуть без проверки качества. Предложили сделать ее в течении 21 дня. На сколько я знаю что проверка качества и экспертиза - разные вещи. В сервисном центре Apple мне предложили сделать экспертизу за 2-3 дня, я сослалась на опять же на 18 статью, где четко говорится, что я могу присутствовать и при проверке качества и при экспертизе. Но там ответили, что при проверке качества могу, но при экспертизе это запрещено. Так же сказали, что если я соглашаюсь на экспертизу, то телефон будет вскрыт и в случае обнаружения заводского брака они вернут его на завод, а мне выдадут новый. Но если это не заводской брак (а например дефект, полученный в результате транспортировки или разгрузке, то мне его отремонтируют. Получается у меня будет ремонтированный телефон, которому даже 14 дней нет. А в случае, если это не брак и не дефект - вскрытый телефон и собранный заново. Меня это не очень устраивает. Как быть?
Так, как я покупала телефон в кредит, у меня из чеков есть только чек операции, проведенной по карте. Кассового чека с наименованием товара у меня нет. Кредитного договора, который я подписывала в двух экземплярах тоже нет. Возможно ли требовать кассовый чек сейчас?
Спасибо.
Чек не обязателен, сейчас нужна претензия на возврат его стоимости.
СпроситьНаименование товара у вас прописано в спецификации к договору
Спросить