Нарушение гарантийного срока - роутер после ремонта вышел из строя через 2 месяца
Сдал в негарантийный ремонт роутер на предмет неработающей кнопки. Отремонтировали. Через 2 месяца кнопка опять перестала работать.
Какой в данной ситуации должен действовать гарантийный срок на ремонт?
Добрый день. Срок когда Вы не могли пользоваться товаром по причинам с Вами не связанным, в срок гарантии не включается
СпроситьСдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Обращайтесь в тот сервисный центр с официальной претензией, где вам сломали плату.
С уважением.
СпроситьВам придётся доказывать, что материнская плата повреждена в результате действий мастера сервисного центра. Вам нужно проконсультироваться с экспертом в это области: есть ли такая возможность. Если это возможно доказать, заказывайте экспертизу, подавайте претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с претензией к первоначальному исполнителю. За испорченную вещь Вы вправе требовать возмещение в двойном размере, ст.35 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНоутбук на гарантии. В использовании 4 месяца. Случайно обнаружили дефект одной кнопки (кнопка закреплена только с одной стороны и при изменении угла ноута почти отваливается) При этом клавиша-рабочая. Распространяется ли гарантийный ремонт на замену данной кнопки?
Купил в магазине телефон. Через 11 месяцев сломалась кнопка блокировки. Я отнес его в магазин. На гарантийный ремонт приняли, но давать на время ремонта телефон на замену ОТКАЗАЛИСЬ. Через 3 дня кнопку отремонтировали, но камера перестала работать. Опять отдал им телефон. На замену мне дали телефон ДРУГОЙ МАРКИ, более дешевый. Они отремонтировали камеру, но перестал работать GPS и датчик приближения. Что в этом случае делать? Гарантия скоро заканчивается, думаю они специально тянут время и заменяют исправные детали на неисправные. Можно ли каким-либо способом поменять этот телефон на новый или вернуть деньги?
Поменять можно в порядке установленном законом. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
СпроситьЯ купила смартфон, через месяц у него перестала работать кнопка включения. Блокировки, я сдалаего в ремоннт. Ремонт длилися месяц. После чего я забрала телефон, проверила кнопка работала. На следующий день кнопка опять перестала работать. Я хочу вернуть телефон продавцу. Скажите что я для этого должна сделать? И какие у меня есть права?
направьте претензию продавцу, потребуйте расторжения договора и возврата денег
в случае отказа имеете право обратиться в суд
СпроситьЕсли Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.
Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.
В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Обращайтесь, помогу.
8 923 645 88 06
СпроситьСдала телефон в ремонт, не гарантийный, так сломалась кнопка включения телефона. Через два дня забрала, ужасно отремонтировали можно сказать что даже не делали, у меня телефон черный они белую кнопку поставили и то она отвалилась сразу, я им верну сказали переделают прошла неделя, схрдила забрала и такая же ситуация, да плюс к тому же сломали еще другую кнопку мне, деньги возвращать отказываются, что делать,
Добрый день! Нужно обратиться с претензией в письменной форме в адрес организации, со ссылкой на нормы ЗоЗПП, если откажут тогда обращаться в судебном порядке.
При необходимости помочь с подготовкой документов звоните 89872193614 По ЗоЗПП клиент не оплачивает услуги юриста.
СпроситьСкажите пожалуйста, у меня телефон застрахован в росгосстрахе, телефону 2 месяца, перестала работать кнопка. После диагностики в сервисе сказали, что под кнопку попала какая-то жидкость. Случай не гарантийный. Бесплатно делать не будут. Что предпринять?
Делайте независимую экспертизу на предмет поломки - если экспертиза подтвердит факт залития аппарата, то придется смириться с платным ремонтом, если нет - то можете официально требовать замены аппарата или возврата денег.
СпроситьСитуация такая: Сдали телефон в ремонт: замена экрана и ремонт зарядного разъема. Экран и разъём починили, но теперь не работает кнопка блокировки телефона. В мастерской заявили: делайте за свой счёт, т.к. "вы не заявляли о неисправности кнопки и что её нужно ремонтировать". Как мы могли заявить о неисправности кнопки, если до ремонта она работала. Что мне делать в данной ситуации?
Добрый день. Вам необходимо его писать письменную претензию чтобы по гарантии вам сделали полностью телефон так как после ремонта он перестал работать. Хорошего приятного дня.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДоброе утро, обращаться с письменной Претензией если вы действовали через Продавца, то к нему или непосредственно в сервисный центр.
СпроситьКупили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.
Купила планшет три месяца назад, через почти месяц перестали работать кнопки: вкл.и громкости. Отремонтировали 45 дней и опять меньше чем через месяц тоже самое. Могу ли я требовать обмен или возврат денег.
Добрый день, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, т.к. невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить