Проблема с активацией непрошеной кредитной карты в Сбербанке - как разрешить ситуацию?

• г. Великий Новгород

Я-клиент Сбербанка РФ и имею дебетовую карту. Находясь в отпуске в санатории получила смс " Ваша карта успешно активирована. Если Вы не оформляли выпуск карты, позвоните в Контактный центр СБ",я позвонила. Оказалось, что это кредитная карта на 15 тыс. руб. Карту заблокировали. Я написала претензию ч/3 СБ онлайн, у когда вернулась домой, написала жалобу в филиале СБ,где выдали карту какой-то гражданке, но по данным моего паспорта. Вот уже месяц прошел, а со СБ мне строчат смс, что им для разбирательства нужно ещё 60 дней. В СБ-Онлайн на мне висит эта кредитная карта, хоть и заблокированная. Но меня нервирует эта ситуация! Как мне быть дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

идите в с СБ и обязательно закрывайте карточный счет, иначе вы еще и за услуги и обслуживание карты будете деньги платить

Спросить

Здравствуйте. В этом случае, вам следует обращаться в суд с иском о признании кредитного договора недействительным.

Спросить
Кристина
15.01.2019, 15:45

Активирование дебетовой карты Visa Сбербанка - есть ли обязательное списание за ее обслуживание?

У меня такой вопрос. Я онлай оформила дебетовую карту сбербанка visa, но не активировала ее. С этой карты будет списываться сумма за ее обсуживание в этом случае или нет?
Читать ответы (2)
Елена
12.11.2018, 11:46

Сбербанк отказал в перевыпуске карт.

Была оформлена кредитная карта моментум, срок действия которой подходил к концу и карта была автоматически перевыпущена. Предварительно сотрудник контактного центра звонил и согласовывал увеличение кредитного лимита по карте. Как только в онлайн банке было получено сообщение, что карту можно забрать-направилась в банк. Тут и началось самое интересное. У меня была смена фамилии. Информацию об этом подала только как юридическое лицо, тк являюсь директором. В отделение банка пришла со всеми документами, которые это подтверждают. Сотрудница не могла найти мою карту. В итоге все же нашла, но по новой фамилии и по старым паспортным данным. Вопрос: как так могло получиться, если банку информацию такую не предоставляла как физическое лицо? Сотрудники начали пробовать изменить мои паспортные данные, у них это не выходило, поскольку "одна программа не подтягивает информацию в другую". Что-то сделали и попросили подойти через несколько дней. Если в программе все изменится-выдадут карту, если нет напишут служебную записку. Все понимаю, в технике бывают сбои. Согласилась. Пришла через несколько дней, карта уже оказывается в стоп листе (изначально его там не было). Сотрудник звонила на горячую линию для уточнения причин и возможности выдачи карты, где сообщили, что никаких препятствий для этого нет. Вернулась для того чтобы забрать карту, но программа так и не дала ее выдать. Написала обращение, в котором получила "отказ без объяснения причин". Отправили заявку на перевыпуск карты зарплатного проекта, так же пришел отказ. Ради интереса зашла в онлайн банк и попробовала заказать цифровую карту-отказ. Открываю вклад-пожалуйста, вклад открыт. Все карты действуют, не заблокированы, операции могу проводить. В банке есть действующий кредит, который плачу исправно, без просрочек, по кредитной карте просрочек так же не было. Насколько я понимаю, вероятнее всего, блокировка в соответствие со 115 ФЗ, но банке об этом не сообщают. Насколько здесь прослеживается ошибка банка? Возможно ли что-то с данной ситуацией решить в пользу клиента (меня), тк не хотелось бы искать новый банк.
Читать ответы (0)
Боровиков Борис Геннадьевич
28.01.2016, 17:49

Вопросы о правах и рисках при неуплате кредитной карты ОТП банка без подписания договора

В 2012 году получил кредитную карту ОТП банка по почте, договор при этом не какой не подписывал. Активировал её по телефону, позвонив на горячию линию ОТП банка. По настоящие время платил исправна но сумма долга (тела кредита) не уменьшается. Вопрос? Что мне может грозить если я перестану платить по карте? (В дополнение - не в одном бюро кредитных историй не отображено получение мною кредитной карты)
Читать ответы (2)
Вадим
06.03.2017, 10:15

Незаконные платежи по СМС-уведомлениям - отсутствие активации карты и несогласованный списывание денег

Кредитной картой не пользовался код у банка не запрашивал, а банк требует плату за СМС-сообщения, которые не делались. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Alex
10.08.2019, 10:06

Ошибки в данных после подписания договора на кредитную карту в Сбербанке - как устранить их и защитить свои финансовые интересы?

В Сбербанке навязали кредитную карту Моментум. Подписал договор, взял карту, активировал ее платежом. Спустя две недели звонят из банка и говорят, что при подписании ошиблись в данных, приглашают прийти в офис. Я со своей стороны заглянул в договор и увидел, что ФИО не мои, а также допущена ошибка в номере паспорта одной цифры. Остальные данные совпадают. Деньги с карты частично потратил. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Лилия
12.07.2018, 22:24

Имеет ли право банк списывать деньги за годовое обслуживание дебетовой карты, если карта находится в банке и она не активирована?

Имеет ли право банк списывать деньги за годовое обслуживание дебетовой карты, если карта находится в банке и она не активирована?
Читать ответы (1)