Недавно купила новую сим-карту, а теперь получаю просьбы о задолженности от МТС банка - что делать?
Я неделю назад купила новую сим карту, а сегодня мне начали поступать звонки и смс сообщения от МТС банка с просьбой погасить каую-то задолженность по карте, хотя я не являюсь клиентом выше указанного учереждения. Я обратилась на горячую линию МТС банка с данным вопросом, на это сотрудник банка сказала что мне надо самой лично составить обращение для удаления из их базы того номера на который поступают звонки и смс, отправив в их банк факс с обращением, по почте, или через интернет. Т.к. факса у меня нет, на почту идти у меня нет времени, а составлять обращение через интернет на сайте МТС банка я не считаю нужным, т.к. считаю что это не мои проблемы как мой номер оказался в их базе и тем более в качестве задолженника. И считаю что звонки со стороны МТС банка - это нарушение моих прав. Подскажите пожалуйста что в таком случае делать.
не совсем. Номера по базе меняются, прежний ваш номер - теперь то же чей то. И писать заявление вам придется, иначе будут продолжать одолевать
СпроситьНеобходимо разобраться с неправомерными звонками по задолженности в МТС банк, несмотря на объяснения ситуации
