Администрация выписывает вызов-извещение по участку земли возле магазина - что грозит арендаторам и за что?
Пришла администрация и выписала вызов-извещению по прилегающему участку земли возле магазина, не соответствует общей картине города (передняя линия от дороги). Ранее там располагалась плитка возле крыльца, но в ходе аварийных работ (раскопка и замена труб) муниципальной компанией эту плитку сняли. У нас это помещение в аренде, к раскопкам мы отношение не имеем. Могут ли нам выписать штраф и за что?
Здравствуйте! Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо изучить документы, в т.ч. "вызов-извещение", которое выдал вам административный орган, договор аренды помещения и др.
Можете связаться со мной по телефону: +7-923-531-6676
СпроситьЗаказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Можно вернуть плитку ссылаясь в претензии на поставку плитки не соотвествующую условиям договора
СпроситьУ меня ситуация следующая:
Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьОбратитесь письменно с заявлением(претензией) в магазин, если есть возможность сфотографируйте ценник. От полученного ответа, будут зависеть ваши дальнейшие действия.
СпроситьЗдравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Добрый день! Статья 32 Закона РФ О защите прав потребителей позволят вам отказаться от заказа и вернуть заплаченные деньги.
СпроситьСнимал арендовал помещение под фотостудию. Сейчас сьезжяю с помещения в другое. Когда убирал мебель обнаружили под столом что две напольные плитки болтают я и отошли а одна треснула по середине. Арендодатель сказал что мы испортили плитку и к тому же она за 9 лет от того что по плитке ходили потерялась. Я не согласен плитка отвалилась от по вине застройщика некачественный ремонт а треснула от тяжести стола ни какого удара или оскола на повреженной плитке нет. Арендодатель требует полностью чтобы я поменял всю плитку за свой счёт. Я не согласен. И если бы продолжал снимать дальше помещения то попросил бы заменить мне эту плитку за счёт Арендодателя. Кто должен восстановить эти две плитки каторые отошли от пола?
Добрый день, Владимир.
Ознакомьтесь с условиями договора, где указаны Ваши обязанности. В том случае, если указано, что Вы обязаны возмещать ущерб за свой счет, то ущерб возмущается за Ваш счет. В случае если плитка оторвалась вследствие естественного использования напольного покрытия, то Вы не обязаны платить.
СпроситьДобрый день! Все Ваши разногласия с Арендодателем помещения должны быть урегулированы договором Аренды, в котором должно быть указано, за чей счет осуществляется ремонт поврежденного имущества. Если эти вопросы не отражены в договоре, нужно руководствоваться ст. 616 ГК РФ.
Однако, Ваш вопрос сводится к тому, что повреждения плитки произошли по вине застройщика, который некачественно уложил, с чем не согласен Арендодатель. В данном случае Ваш спор можно разрешить только, на основании заключения специалиста о причине повреждения плитки.
С уважением Андрей Валерьевич.
СпроситьПродавец выписал мне плитку. Ее доставили, принимали рабочие, когда приехала проверить работу, увидела, что плитка не та. Менеджер выписал не ту плиту. Могу ли я потребовать возместить мне ущерб в виде плитки, которую я заказывала изначально, вернуть прежнюю я не могу, т.к. она в клее. Спасибо.
А если плитка в клее, а продавец отказывается ее принимать? или я могу вернуть ее всё равно?
СпроситьЕсли фирма выполняла ремонт крыльца здания по договору где срок гарантии на работу составляет 3 года через 2 года облицовочная плитка на крыльце отвалилась, фирма отказывается выполнять работы по восстановлению керамогранитной плитки как взыскать расходы на восстановление плитки крыльца?
Приобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели, когда рабочие уложили плитку выяснилось, что консультантом расчет был произведен некорректно, осталось 5 лишних коробок плитки. Плитка довольно-таки дорогая. По телефону сотрудники магазина всячески хамят, говорят, что значит предоставили неверные замеры или рабочие неверно уложили плитку.
Подскажите, можно ли в рамках действующего законодательства предъявить претензии магазину в данном случае?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, не получится, сами бы и рассчитывали плитку, а расчёт произведён по вашим замерам. Поэтому обратно её у вас не примут, и обращение в суд на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", - ничего не даст.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПродавец поставил керамическую плитку под заказ, при приемке товара не заметили разницу в артикулах, спустя месяц выяснилось, что плитка не соответствует заказанному цвету, имеет ли право продавец отказать в обмене плитки.
Все зависит от того, что у Вас в договоре прописано,если он конечно есть. Если в договоре указан артикул с цветом, который Вы заказывали, а привезли другой, то отказать продавец не имеет право. Если же договора нет, то что либо доказать сложно.
СпроситьМы приобрели кафельную плитку, распоковав её дома, увидели что пара коробок плитки имеет сколы на углах и есть битая плитка. Доставку осуществлял магазин. Можем ли мы вернуть брак?
Если при передаче товара не предъявляли претензий по качеству товара, доказать брак по вине продавца будет очень трудно.
СпроситьЯ купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Законом запрещен возврат строительных товаров, отпускаемых на метраж. но вместе с тем, если расчет был произведен продавцом и с ним была договоренность о возврате лишнего товара, то вы можете вернуть и получить деньги за лишнюю плитку. Если что -пишите претензию о предоставлении недостоверной информации. ст.10,12,13,18 закона о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
Спросить