Проблема с зарядкой - Айфон 5s взят в кредит, но магазин предлагает кнопочный телефон за дополнительную плату

• г. Рязань

Айфон 5s взяли в кредит вместе с гарантией и страховкой. Когда телефон стоял на разядке заряжаясь не пользуясь перестал заряжать. Сначала подумали что провод зарядный перестал работать приходим в магазин электроники ставим не на нашу зарядку он ее не видит, не заряжает. Прихожу в Евросеть чтобы отправили на экспертизу решили проблему. Спрашиваю, а мне эти 45 дней с кем ходить? Они говорят мы предоставляем кнопошный телефон где только звонки и смс. Получается я буду платить каждый месяц 4 к чтоб ходить с кнопошным. Продавцу объясняю мне нужен телефон обязательно с интернетом и камерой на что она мне отвечает мы можем предоставить только такой по закону то что он должен звонить и смс. Разве мне не должны предоставить аналогичный? Платить 4 к за кнопошный который максимум стоит 1 к.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обязаны равноценный предоставить, пишите им письменную претензию

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Алексей
03.05.2019, 17:14

Гарантия на чехол-зарядку к телефону и проблема с зарядкой - прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?
Читать ответы (17)
Наталья
07.05.2016, 14:14

Проблемы с зарядным устройством после покупки в кредит - продавцы отказываются заменить без отдачи телефона в комиссию

Купила телефон в кредит, застраховали, не прошло и месяца, перестало работать зарядное устройство, продавцы говорят, что заменить смогут только если я отдам его вместе с телефон в комиссию. На вопрос: И с чем же я буду ходить все эти 45 дней?. Мне ответили: Это уже не наши проблемы.
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2015, 08:36

Проблема с зарядкой телефона Nokia Lumia - гарантия, экспертиза и претензия

Купилла телефон нокиа люмиа, год+2 года доп. гарантия. 3 марта (второй год со дня продажи пошел) телефон перестал заряжать, индикатор заряжает пару секунд и гаснет. Сдали по гарантии+. на 45 дней на экспертизу, после 45 дней пришло смс что те. можно забрать. По тех. талону написано: дефект устранен. В магазине (евросети) включили, (включися, но зарядку не проверяли, т.к он вроде бы включился и индикатор показывал половину, оно и понятно, он же у них еще лежал какое то время), дома разрядила полностью, поставила заряжать-та же проблема, не заряжает. Пару секунд идет заряд и все ( ( (отнесла в евросеть обратно. Сказали на ремонт брать не будет т.к время много прошла уже (принесла через день), может имели до этого срок (45 дней) сказали написать претензию, в которой написала вернуть деньги за телефон. Сказали ждать ответ примерно 10 дней. Как думаете что меня ждет?
Читать ответы (1)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Ульяна
29.08.2016, 05:30

Магазин продал неисправную переносную зарядку - могу ли я потребовать вернуть деньги, а не обмен?

Купила в магазине переносную зарядку на телефон. В магазине показали что индикатор светит, но не заряжает потому что надо будет зарядить полностью прибор. Я взяла, потому что срочно нужно было. Однако дома после того как зарчдился прибор, он мой телефон не зарядил, а даже наоборот стал разряжать. Я обратилась в магазин, у продавца телефон заряжается. Посоветовали поменять провод и тогда приходить. Я дошла домой и при замене провода выяснилось, что мой телефон вообще не видит эту зарядку. Я обратилась в магазин. У меня взяли на проверку зарядку и хотят обменять на другую. Я же уже не хочу этот товар. Могу я потребовать вернуть деньги а не обмен?
Читать ответы (1)
Гость_1617969
26.02.2014, 13:33

Несовместимость провода с планшетом - проблемы с зарядкой и отказ от гарантийного ремонта

Купили планшет, провод для зарядки не работал, отправили в сервисный центр, поменяли провод, прошел месяц и этот провод не заряжает, пошли в магазин, сказали не гарантийный случай? Покупайте новый провод, стоит - 900 руб. , а если так постоянно будет ломаться провод? Что делать? Спасибо! Это гарантий случай или нет?
Читать ответы (1)
Анастасия
04.06.2019, 15:14

Отказ в кредите после покупки телефона - кто несет ответственность и как решить проблему?

Такая проблема-взяла телефон в кредит, вечером мне звонят с магазина говорят что в кредите отказано, прошло 2 месяца со дня покупки, ходила периодически в магазин (он частный не Евросеть ни Билайн не подобные) они говорили что решают проблему, вот теперь звонят какие-то брокеры говорят что я вновь должна прийти в этот магазин и оформить кредит, что делать? Чья вина?
Читать ответы (2)
Марина
03.04.2017, 21:17

Как прекратить звонки и сообщения от коллекторов по кредиту и можно ли подать на них в суд?

Моя знакомая взяла кредит сроком на 5 лет. Оставила номер телефона свой и мой. Сейчас она не платит по кредиту. На звонки не отвечает и звонят и пишут смс мне. Что нужно сделать, чтобы они перестали мне звонить и писать? Могу ли я подать на них в суд?
Читать ответы (7)
Марина
26.12.2015, 14:10

Как отвечать банку, если мой телефон указан как контактный для человека, взявшего кредит

Человек который взял кредит в банке указал мой телефон как контактный (не поручитель). Он не отвечает на звонки банка. Банк звонит мне и иногда не в очень корректной форме спрашивают о человеке, который им нужен. Говорят что если с этим человеком что-то случилось то якобы я должна собрать какие-то документы. Что мне отвечать в таком случае. Сумма кредита не большая.
Читать ответы (3)