Права потребителя - Что делать, если при покупке товара возникли проблемы?

• г. Магнитогорск

Ситуация такая: купил диван. Когда его привезли, то оказалось, что диван другого цвета и с другой обивкой, что меня абсолютно не устраивает. Предложил магазину забрать у них диван с экспозиции и получил отказ. Хочу вернуть деньги. Вправе ли я это требовать, на основании чего и в какой срок должны вернуть денежные средства?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Вправе, если есть нарушения условий договора.

Спросить

Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменной Претензией (2 экз.) с требованием, по Вашему выбору:

- Обмен диваны;

- Расторжение ДКП и возврат уплаченных денежных средств.

Установите срок рассмотрения Претензии в 10 дней.

В случае отказа или не получения ответа - обращайтесь с Иском в суд в порядке ст.ст. 4, 13, 15, 18, 23 ФЗ ОЗПП ст.ст. 131-132 ГПК РФ с требованиями о взыскании денежных средств + неустойка + штраф + возмещение морального вреда + возмещение ВСЕХ расходов по взысканию.

Спросить