Проблема с подделкой - Как вернуть деньги за мобильный телефон и избежать обмена на бывшую в употреблении модель?

• г. Москва

Такая ситуация - купили на компьютерном рынке мобильный телефон 22.06.16 и он оказался абсалютная китайская подделка, т.к. марка на корпусе указана HTC, а по IMEI телефона при проверке выдает Huawei продавец отказывается возвращать деньги за товар и предлагает обменять телефон на другую модель, но как оказалось все телефоны у них бывшие в употреблении. Как поступить в этой ситуации, чтобы вернуть денежные ср-ва?

Ответы на вопрос (1):

Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Произошла такая ситуация: На рынке моей маме продали телефон, за очень привлекательную цену. Она его купила т.к в чеке к телефону была указана сумма очень большая и чек был из Евросети. Телефоном оказался китайская подделка iphone 6s. Полазив по телефону я нашел номер телефона продавца и его почту. Можно ли что-то сделать или нету смысла даже пытаться?

Купили телефон, дома при более плотной проверке понял что телефон не оригинальный. IMEI телефона не числится в базе фирмы что указана на телефоне. Тоесть ремонт в СЦ мне в дальнейшем закрыт. Когда покупал телефон, продавец заверил что телефон оригинальный. Прошел 1 день. Могу ли я вернуть деньги в этом магазине, так как дальнешие покупки у них я делать больше не желаю.

Купил телефон в ломбарде (оформлен как ИП), под видом оригинального телефона, на ценнике указаний что подделка не было, но фото не осталось. Телефон оказался качественной подделкой, которая тем не менее стоит в разы дешевле. Дали товарный чек на котором указано что мобильный телефон Самсунг, но не указана модель и imei. На телефоне imei я так понимаю левый. Телефон по сути и отношения к фирме Самсунг и не имеет. Если мне откажут в возврате денег, что скорее всего и будет. Что делать? И какова практика в отношении подобных дел?

В интернет-магазине мною был куплен якобы оригинальный корпус на телефон, привезли, не вскрыв упаковку, расплатился. После вскрытия обнаружил, что корпус китайская подделка, разных цветов, в товарном чеке указаны лишь мыло и неотвечающие телефоны, и почтовый адрес. Как обменять товар на соответствующий либо вернуть деньги?

Такая ситуация, работаю в салоне связи, клиент закалки модель телефона Nokia 5.1 по ошибке отдала ему Nokia 5.1 Plus, звонила просила клиента обменять телефоны, он сказал что ничего менять не будет. Что делать в данной ситуации? Как вернуть телефон? Могу ли я написать заявление в полицию?

Мы купили телефон в кредит в подарок, но как оказалось не ту модель. Можем ли при полной исправности телефона обменять его на аналогичный той же марки но другой модели? Купили только сегодня.

Купили в конце июня смартфон в евросети, спустя какое-то время стал ужасно глючить и жить своей жизнью. Выяснилось что это китайская подделка.

На горячей линии отмазались тем, что у них все телефоны с Китая. Но наш телефон выдает Imei подделки. На линии предложили сдать его в сервис, но на вид то он нормальный. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

12 сентября купили дочери сотовый телефон LGKP500, сенсорный. В ходе эксплуатации телефона обнаружились следующие неисправности: аккомуляторная батарея держит зарядку не более 8 часов, програмное обеспечение телефона "зависает".Обратилась в магазин, для экспертизы телефона, срок у них установлен экспертизы на 21 день, на срок экспертизы взамен другой телефон для временной эксплуатации не предлогают (только если телефон отдан на ремонт). Хотелось бы обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги в размере стоймости этого телефона. Этот телефон был добровольно нами застрахован на сумму 670 рублей. Как мне правильно обосновать своё заявление в магазин? И какие мои права в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение