Утратилась часть бухгалтерских документов после увольнения директора филиала в 2015 году
Директор филиала уволился почти год назад в июле 2015 г. Кто сейчас отвечал за сохранность бухгалтерских документов. Когда он увольнялся кассовые книги за 2014 год находились в филиале, а сейчас некоторых книг нет. Бухгалтера на момент увольнения директора не было в филиале, бухгалтерию централизовали в мае 2015 г в головное учреждение. Сейчас их не могут найти в филиале и в головном учреждении. После увольнения директора после него в филиале работали уже 2 новых директора филиала в течении этого года после увольнения.
Уважаемая Анна!
В чем вопрос?
Кто сейчас отвечает за сохранность бухгалтерских документов?
И сейчас и раньше отвечает за все руководитель организации.
При увольнении руководящих сотрудников филиала следовало произвести передачу дел, тогда бы не было пропавших документов.
А при смене главного бухгалтера необходимо было бы произвести аудит.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 116 из 47 430 Поиск Регистрация