Возможен ли возврат электрогрелки, работающей без автоматического включения - опыт покупки в аптеке Фиалка
₽ VIP
3 дня назад я купила электрогрелку в аптеке Фиалка. Дома оказалось, что после 1,5 часов работы (даже на слабой можности), она автоматически отключается и включить её можно только снова установив программу на пульте управления вручную. Т.Е. автоматически, как наши российские грелки она не включается. Меня это не устроило, т.к. нужно чтобы она работала всю ночь. Я хотела сдать её в аптеку, но у меня от казались её принять обратно и вернуть деньги на том основании, что она относится к мед. оборудованию, а его как и лекарства не возвращают и в паспорте упомянута эта особенность. Но когда её покупали продавец не предупредила об этом, а мы не могли предположить, что электрогрелка может иметь такую неудобную особенность. Правомерен ли отказ заведующей аптеки в возврате денег за прибор, пользоваться которым мне неудобно.
Уважаемая Ольга Анатольевна, г.Санкт-Петербург!
Данная электрогрелка по своему техническому устройству относится к электрическим приборам бытового назначения, поэтому вы вправе обратиться к Продавцу-магазину с письменной Претензией о возврате товара и получении уплаченных за неё денежных средств, на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", с указанием срока возврата.
Если в указанный вами срок электрогрелка не будет магазином принята, а уплаченные денежные средства возвращены, то вы будете иметь право на обращение в суд.
Желаю удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17 августа 2010г
01:54 уф.вр.(23:54 моск.вр.)
Спросить