Наталья
16.08.2017, 14:13
Законность отключения услуг и требования оплаты за интерактивное телевидение
Читать ответы (2)
14 января 2015 года составил договор с Ростелеком на интерактивное телевидение с выкупом оборудования на 12 месяцев. По факту подключили 20 февраля того же года. Наслаждались 5 дней Через 5 дней пошли платить после оплаты исчезли несколько каналов. Самые популярные в нашей семье. После этого я перестал платить. Оплачено было на 2 месяца вперед. После услуга недоступна. Но Ростелеком продолжает начислять и по сей день. Как это остановить и есть ли шанс выиграть в суде?
Здравствуйте! да, шансы на положительный исход дела у Вас имеются.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно обратиться на очную консультацию к юристу. т.к. нужно ознакомиться с договором и др. документами.
Спросить